Сбербанк получил сразу несколько наград престижной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

18.05.20 09:39

Сбербанк получил сразу несколько наград престижной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

Cбербанк стал победителем сразу в нескольких номинациях премии СX World Awards. Это самая большая (более 100 номинантов ежегодно), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.

Каждый год CX World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Сбербанк стал победителем премии со следующими продуктами:

  • технология распознавания эмоций при взаимодействии с клиентами по вопросам урегулирования проблемной задолженности совместно с компанией АктивБизнесКонсалт. Эта инновационная для рынка взыскания технология способствует повышению качества взаимодействия с клиентами и в каждой конкретной ситуации помогает в поиске оптимальных решений;
  • сервис «Проблемы и события» — предиктивная поддержка клиентов в каналах push/sms и call-центр на основе клиентских событий;
  • доступность цифровых сервисов банка для людей с инвалидностью и гайдлайн по доступности в рамках проекта «Особенный банк»;
  • корпоративный сериал «Клиентские истории» по обучению сервису и вовлечению в культуру клиентоцентричности.

Высокого одобрения жюри удостоены следующие проекты Сбербанка:

  • проект «Удобные сервисы и продукты для бизнеса», удаленные сервисы для бизнеса помогают свести общение клиента с банком к минимуму за счет перевода сервисов в удаленные каналы;
  • проект «Корпоративные подписки в Сбербанк Бизнес Онлайн», простое решение для увеличения конверсии в продажи, работает на основе интеграции с сервисами партнеров через решение Fintech API;
  • проект «Сервисные коммуникации», проактивные персональные сервисные рекомендации о сервисах банка для юридических лиц, благодаря которым клиент получает актуальную информацию в удобном канале и в удобное время, а также решает возникшие проблемы при обслуживании, технологичность решения обеспечивает самостоятельно спроектированная и внедренная банком real-time платформа клиентской аналитики;
  • доступность цифровых сервисов банка для людей с инвалидностью и гайдлайн по доступности в рамках проекта «Особенный банк»;
  • кейс «На пути к идеальному клиентскому опыту» программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»;
  • проект «Свое дело» — пакет услуг и сервисов для самозанятых, позволяющий максимально просто вести свою деятельность официально.

Проект по обучению молодежи в возрасте от 14-21 лет финансовой грамотности с помощью чат-бота «СберКот» получил высокую оценку жюри в номинации «Онлайн клиентский опыт».

Просмотров: 831
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 984
3 Россельхозбанк 788
4 (+1) ПСБ банк 379
5 (+1) Банк «Открытие» 372
6 (+2) Московский кредитный банк 325
7 СКБ-банк 238
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 233
9 (-5) Райффайзенбанк 222
10 (+1) Примсоцбанк 208
11 (+1) Абсолют Банк 170
12 (+1) Банк «НЕЙВА» 161
13 (-3) Альфа-Банк 95
14 (+6) ЧЕЛИНДБАНК 67
15 (+1) Солидарность Банк 65
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 62
17 Уральский банк реконструкции и развития 59
18 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 57
19 (-1) ВУЗ-банк 53
20 (+1) Авангард банк 41
на 27.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее