#НЕМАЛОВАЖНЫЙ: Банк «Открытие» и «Национальная Медиа Группа» запустили социальный проект в поддержку предпринимателей

29.04.20 16:34

#НЕМАЛОВАЖНЫЙ: Банк «Открытие» и «Национальная Медиа Группа» запустили социальный проект в поддержку предпринимателей

Банк «Открытие» совместно с «Национальной Медиа Группой» запустили социальный проект в поддержку малого и среднего бизнеса России — #немаловажный.

До конца мая предприниматели могут рассказать о своей деятельности, продуктах и услугах и бесплатно получить продвижение бизнеса в аккаунте проекта @nemalovazhny в Instagram, а также увидеть рекламный ролик компании на ресурсах «Национальной Медиа Группы», включая digital-форматы и федеральные телеканалы: «Первый развлекательный СТС», «СТС LOVE», «Че», «Домашний», «Телеканал REN-TV» и «Петербург — 5 канал». Ежедневно в эфир будут выходить 30-секундные ролики с рекламными сообщениями предпринимателей.

Стать участником инициативы может представитель малого или среднего бизнеса из любого региона России. Для этого необходимо записать короткую видеовизитку с рассказом о себе и своем бизнесе и отправить ее на почту проекта — nemalovazhny@gmail.com.

Для продвижения проекта объединятся аккаунты каналов, звезд и блогеров в соцсетях. Важной частью инициативы станет аккаунт @nemalovazhny в Instagram, где будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании. Оказать поддержку малому бизнесу сможет каждый пользователь социальной сети, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании.

Надия Черкасова, заместитель президента — председателя правления банка «Открытие»: «Предприниматели — это люди, которые постоянно развиваются, рискуют, меняют подходы, ищут новые решения. Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. И мы помогаем тем, кто не принял сложившиеся обстоятельства и нашел силы идти вперед. Тем, у кого, как и у нас, девиз — «Не принимай, предпринимай!» Таких людей мы называем «неприниматели». И мы даем им возможность заявить о себе в эфире федеральных каналов, помогаем с рекламой их бизнеса».

Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы: «Сегодня большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период. Мы хотим поддержать тех, кто не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места, предоставив предпринимателям возможность рассказать о своих историях миллионной аудитории телеканалов и пользователям наших цифровых ресурсов».

Просмотров: 1062
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 984
3 Россельхозбанк 788
4 (+1) ПСБ банк 379
5 (+1) Банк «Открытие» 372
6 (+2) Московский кредитный банк 325
7 СКБ-банк 238
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 233
9 (-5) Райффайзенбанк 222
10 (+1) Примсоцбанк 208
11 (+1) Абсолют Банк 170
12 (+1) Банк «НЕЙВА» 161
13 (-3) Альфа-Банк 95
14 (+6) ЧЕЛИНДБАНК 67
15 (+1) Солидарность Банк 65
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 62
17 Уральский банк реконструкции и развития 59
18 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 57
19 (-1) ВУЗ-банк 53
20 (+1) Авангард банк 41
на 27.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее