В течение I квартала кредитная организация не только увеличила ключевые финансовые показатели, но и продолжила региональную экспансию, а также предоставила клиентам ряд новых продуктов и услуг. Так, с января Банк «НЕЙВА» возобновил кредитование бизнеса, а в марте выпустил кредитную карту для физических лиц с льготным периодом в 100 дней и открыл первый кредитно-кассовый офис в Санкт-Петербурге. Важной для Банка мерой стало обновление тарифов и улучшение условий обслуживания для корпоративных клиентов в условиях сложной экономической и социальной ситуации.
«Мы видим, что режим карантина и рост курсов валют вынуждают наших клиентов изменять свои бизнес-модели и стараемся максимально поддерживать их, также быть гибкими, - отметил Председатель правления Банка «НЕЙВА» Константин Левушкин. - В целом же наша стратегия на данный момент заключается в очень аккуратном, консервативном кредитовании, вложениях в высоконадежные государственные ценные бумаги, акценте на комиссионных доходах, внедрении технологичных дистанционных сервисов - все это позволяет успешно работать и развиваться в сложных экономических условиях».