ВТБ назвал популярные товары с символикой коронавируса

20.04.2020 12:15
Скопировать ссылку
ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных «Первый ОФД» выяснили, какие товары с символикой нового коронавируса покупают жители России на фоне развития пандемии. - футболки;

- книги и лекции;

- домены.

За исследуемый период жители России купили футболки с надписями: «covid-19», «коронавирус», «внимание коронавирус», и «коронавирус, не, не слышал». Средняя цена таких футболок по России составила 964 рубля.

Россияне также приобретали: доступ к платным материалам о вирусе, в частности о том, как защитить свои финансы на фоне covid-19; лекции о правде и мифах о коронавирусе, вебинары о бизнесе в условиях мирового кризиса и пандемии коронавируса.

С начала марта жители России регистрировали домены с упоминанием коронавируса.

Среди покупок россиян также встречались керамические кружки с надписью «скажем коронавирусу нет» по цене 99 рублей, плакат формата А2 с надписью «коронавирус» за 279 рублей.

Кроме того, в России приобретали медицинские маски с символикой вируса.

Исследование было проведено на основании полученных из всех регионов России за период с 1 марта по 14 апреля данных.

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 923
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • СберБанк
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • Абсолют Банк
    7
  • УБРиР
    8 (+2)
  • Примсоцбанк
    9 (-1)
  • Банк Синара
    10 (-1)
на 04.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.