ВТБ назвал популярные товары с символикой коронавируса

20.04.20 12:15

ВТБ назвал популярные товары с символикой коронавируса
ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных «Первый ОФД» выяснили, какие товары с символикой нового коронавируса покупают жители России на фоне развития пандемии. - футболки;

- книги и лекции;

- домены.

За исследуемый период жители России купили футболки с надписями: «covid-19», «коронавирус», «внимание коронавирус», и «коронавирус, не, не слышал». Средняя цена таких футболок по России составила 964 рубля.

Россияне также приобретали: доступ к платным материалам о вирусе, в частности о том, как защитить свои финансы на фоне covid-19; лекции о правде и мифах о коронавирусе, вебинары о бизнесе в условиях мирового кризиса и пандемии коронавируса.

С начала марта жители России регистрировали домены с упоминанием коронавируса.

Среди покупок россиян также встречались керамические кружки с надписью «скажем коронавирусу нет» по цене 99 рублей, плакат формата А2 с надписью «коронавирус» за 279 рублей.

Кроме того, в России приобретали медицинские маски с символикой вируса.

Исследование было проведено на основании полученных из всех регионов России за период с 1 марта по 14 апреля данных.

Просмотров: 487
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 10.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее