Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания для бизнеса

02.04.2020 10:22
Скопировать ссылку
Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания для бизнеса
Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний - участников внешнеэкономической деятельности.

Изменения учитывают сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса и позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов Банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения.

«Новшества не только ускоряют документооборот, создают нашим клиентам комфортные условия работы и способствуют увеличению количества операций, но и обеспечивают информационную безопасность, а также снижают количество ошибок при осуществлении операционной деятельности, - отметил Первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Кирилл Лёвин. - Не посещая офисы Банка и экономя тем самым свое время, клиенты могут получить качественные услуги в режиме онлайн, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса. Россельхозбанк заботится не только об удобстве, скорости и безопасности сервисов, но и старается снизить возможные риски для здоровья своих клиентов».

Сегодня система ДБО Россельхозбанка - это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Учитывая современные тенденции, Банк постоянно стремится улучшать свои продукты и услуги с заботой о своих клиентах, уделяя особое внимание компаниям - участникам ВЭД.

Среди основных преимуществ использования ДБО - удобство управления счетами из любой точки мира, проведение транзакций в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и использование облегченных сервисов для совершения выплат работникам предприятий.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка www.rshb.ru, а также на соответствующих страницах региональных филиалов.

Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы ДБО можно обратиться в подразделение Банка или по телефону 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный).

Источник:
АО «Российский Сельскохозяйственный банк» (лицензия ЦБ РФ № 3349)
Просмотров: 2082
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3
  • Газпромбанк
    4 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (-3)
  • ПСБ банк
    8 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Банк Синара
    10 (-2)
на 26.03.2025 Общий рейтинг