
Райффайзенбанк занял первое место в рейтинге уровня цифровизации российских кредитных организаций, который был составлен финансовым маркетплейсом VR_Bank и фондом «Сколково». Ключевую роль сыграли высокое качество мобильного приложения
Банки оценивались по 21 показателю, которые можно тематически сгруппировать в пять блоков:
- финансовые показатели, косвенно отражающие объем расходов на IT,
- количество контрактов со стартапами «Сколково»,
- наличие актуальных цифровых сервисов,
- проникновение мобильных приложений банка,
- качество и скорость обработки обращений в соцсетях.
Организаторы исследования особенно отметили наивысшую оценку мобильного приложения в Google Play (4.8), наличие сервиса бесплатной
«Проникновение мобильного банка достигло 80% и постоянно растет. В
Анализ уровня цифровизации VR_Bank и фонд «Сколково» провели первый раз в июле 2019 года. Райффайзенбанк в рейтинге за первое полугодие 2019 года вошел в тройку лидеров. С того момента организаторы существенно расширили число критериев оценки, а также число участников рейтинга — с 30 до 50.
«Это позволило нам повысить объективность анализа уровня цифровизации отрасли. Неизменными остались основные принципы —
В Райффайзенбанке несколько лет назад был создан
«В рамках программы по работе с инновационными технологиями Райффайзенбанк умеет быстро проверять самые смелые гипотезы. Те из них, которые подтверждаются и „взлетают“, нравятся клиентам и показывают положительный экономический эффект, мы масштабируем. Способность быстро внедрять перспективные технологии и полезные сервисы, смотреть на текущие процессы сквозь новые призмы — один из главных принципов технологической трансформации бизнеса», — рассказала Евгения Овчинникова, начальник отдела технологических исследований и цифровых инноваций, Райффайзенбанк.
В исследовании также оценивалось наличие небанковских цифровых сервисов для
«Крупные банки станут центрами экосистем, объединяя множество сервисов для максимального покрытия жизненных нужд клиента. Финтех будет основным поставщиком технологий и одновременно главным конкурентом для банков. Анализ больших массивов данных, искусственный интеллект, машинное обучение, технология блокчейн, роботизация — все эти технологии, позволяющие дистанционно совершать банковские операции, лягут в основу новых продуктовых решений. Задача рейтинга выявить визионеров финансового рынка, возглавляющих
Наличие бесплатной
«Райффайзенбанк не задается целью становиться экосистемой, но ее отдельные элементы являются частью стратегии всех направлений бизнеса. В развитии продуктов и сервисов мы в первую очередь отталкиваемся от предпочтений клиентов и реализовываем то, что они считают нужным. Так появилась и наша