Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты Альфа-Банка получили уникальный сервис — дистанционную смену кодового слова. На первом этапе сервис доступен для 250 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это почти половина клиентской базы малого и среднего бизнеса.
В ближайшее время доступ к сервису будет предоставлен для всей клиентской базы.

Кодовое слово используется для аутентификации и обеспечения безопасной работы при обращении уполномоченного лица компании в колл-центр банка (например, за информацией по истории операций по своим счетам).

Теперь уполномоченное лицо компании может изменить кодовое слово самостоятельно в любое время без посещения отделения банка.

Для этого необходимо оставить заявку в интернет-банке, после чего на мобильный телефон поступит звонок через систему IVR (Interactive Voice Response — интерактивное голосовое сообщение). Уполномоченному лицу будет предложено ввести новое кодовое слово на клавиатуре мобильного телефона в тональном режиме. При этом прежнее кодовое слово указывать не потребуется.
Вся процедура занимает 2-3 минуты, полностью автоматизирована и происходит без участия сотрудника банка.

«Бывают случаи, что уполномоченное лицо просто не помнит кодовое слово. Чтобы восстановить его, раньше требовался личный визит в отделение банка. Мы нашли решение, как предоставить клиенту сервис по смене кодового слова дистанционно и моментально, обеспечив безопасность процесса. Новая функция существенно повышает удобство и комфорт клиента при взаимодействии с банком, при этом обеспечивая высочайший уровень информационной безопасности, — комментирует руководитель блока „Малый бизнес“ Альфа-Банка Денис Осин. — Третьи лица не могут ни перехватить звонок с IVR, ни „подделать“ входящий звонок из банка. Последнее просто лишено смысла — если они и узнают „новое слово“, то оно не даст им никаких инструментов для получения информации о клиенте. Потому что если звонок исходит не из банка, то в системе банка изменений не происходит, т.е. действует старое кодовое слово, установленное самим клиентом».

Просмотров: 752
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 901
3 (+6) Альфа-Банк 617
4 Россельхозбанк 502
5 (-2) Банк «Открытие» 430
6 (-1) ПСБ банк 362
7 (+3) Абсолют Банк 288
8 (-2) СКБ-банк 282
9 (-1) Райффайзенбанк 276
10 (+1) Банк УРАЛСИБ 199
11 (+3) Примсоцбанк 159
12 (-5) Московский кредитный банк 148
13 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 137
14 (-1) Банк «НЕЙВА» 112
15 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 70
16 (-1) Банк «Фридом Финанс» 58
17 (+2) Солидарность Банк 57
18 (+4) Уральский банк реконструкции и развития 51
19 (-1) Экспобанк 48
20 Индустриальный Сберегательный Банк 47
на 25.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее