Подводим итоги #dollypartonchallenge среди кредитных организаций
В «исходном» варианте от самой Долли Партон были представлены четыре мессенджера - Linkedin (сеть для поиска работы и сотрудников), Tinder (приложение для романтических знакомств). Этот набор использовали в своих коллажах Кредит Европа Банк и ОТП Банк. При этом первый взял в качестве «модели» пластиковую карту собственного производства, а второй просто включил юмор на полную.
Другие банки рассудили, что в рунете логично обыграть и «местные» социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники. Вот только не все подписчики оценили их чувство юмора.
Банк ВТБ
Источник: соцсети банка
Банк «Возрождение»
Источник: соцсети банка
Почта Банк и «Русский Стандарт» также продемонстрировали, как должна выглядеть в различных социальных сетях банковская карта. При этом они использовали одни и те же ассоциации - зацикленность инстаграма на красивой еде, фоточки из путешествий в фейсбуке и любовь к цветочкам у пользователей Одноклассников. Но подходы у банков оказались разные: «Русский стандарт» акцентировался на внешних условиях, а Почта Банк - на дизайне самой карты.
Банк Русский Стандарт
Источник: соцсети банка
Почта Банк
Источник: Вконтакте банка
А самыми оригинальными, пожалуй, стоит признать, Запсибкомбанк и МТС Банк. Они представили, как могут выглядеть в различных соцсетях и мессенджерах их логотипы (или части логотипов).
Запсибкомбанк
Источник: соцсети банка
МТС Банк
Источник: соцсети банка
Кстати, свои коллажи банки размещали преимущественно в Инстаграме* и Вконтакте.
Специально для рубрики Банки в соцсетях
*Запрещено в РФ