Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы

Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы
Клиенты Абсолют Банка для коммуникации с Контактным центром по итогам года выбрали чат - на сайте, в интернет-банке и в мобильном приложении «Абсолют Mobile» они общались вдвое чаще, чем в 2018 году.

Абсолют Банк выбрал стратегию коммуникации с клиентами через цифровые каналы, и, статистика показывает, что решение было верным. По итогам 2019 года стало очевидно, как меняются предпочтения и поведение клиентов Банка, например, вдвое выросло количество обращений клиентов в чат: 82 387 обращений за прошедший год, и, соответственно, 44 942 - за 2018. Пик обращений в чат пришелся на декабрь 2019 года - их число превысило 10 000 за месяц.

Основными темами, по которым клиенты задавали вопросы, стали ипотека, господдержка для семей с детьми, материнский капитал и платежи в праздники.

Просмотров: 479
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 939
3 Банк «Открытие» 606
4 Россельхозбанк 483
5 ПСБ банк 423
6 СКБ-банк 412
7 (+1) Московский кредитный банк 385
8 (-1) Райффайзенбанк 377
9 Альфа-Банк 334
10 Абсолют Банк 332
11 Банк УРАЛСИБ 198
12 Азиатско-Тихоокеанский Банк 191
13 (+1) Банк «НЕЙВА» 156
14 (-1) Примсоцбанк 147
15 Банк «Фридом Финанс» 91
16 Банк «РОССИЯ» 70
17 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 61
18 (-1) Экспобанк 58
19 (+1) Солидарность Банк 56
20 (+2) Индустриальный Сберегательный Банк 53
на 24.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее