Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы

Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы
Клиенты Абсолют Банка для коммуникации с Контактным центром по итогам года выбрали чат - на сайте, в интернет-банке и в мобильном приложении «Абсолют Mobile» они общались вдвое чаще, чем в 2018 году.

Абсолют Банк выбрал стратегию коммуникации с клиентами через цифровые каналы, и, статистика показывает, что решение было верным. По итогам 2019 года стало очевидно, как меняются предпочтения и поведение клиентов Банка, например, вдвое выросло количество обращений клиентов в чат: 82 387 обращений за прошедший год, и, соответственно, 44 942 - за 2018. Пик обращений в чат пришелся на декабрь 2019 года - их число превысило 10 000 за месяц.

Основными темами, по которым клиенты задавали вопросы, стали ипотека, господдержка для семей с детьми, материнский капитал и платежи в праздники.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 903
Читайте нас в