Сбербанк совместно с Федеральной нотариальной палатой запустил сервис по получению наследства без личного посещения отделения

12.12.2019 12:02
Скопировать ссылку
Сбербанк совместно с Федеральной нотариальной палатой запустил сервис по получению наследства без личного посещения отделения

Сбербанк совместно с Федеральной нотариальной палатой предоставил своим клиентам новую услугу: получение наследства без визита в офис банка. На первом этапе сервис будет доступен жителям Москвы в ограниченном количестве нотариальных контор.

По заявлению наследника нотариус, выдавший свидетельство о праве на наследство, формирует и направляет в электронном виде в банк через Единую информационную систему нотариата удостоверенный им пакет документ для выплаты наследнику причитающихся ему денежных средств.  Сотрудник банка проверит комплект поступивших документов и произведет выплату наследства по счетам и вкладам.

Ежегодно в отделения Сбербанка обращается около 600 тысяч наследников. Они предоставляют сотрудникам банка бумажное свидетельство о праве на наследство и получают выплату. Данная процедура может занимать более часа. Благодаря сервису у граждан отпадет необходимость личных визитов в банк для получения наследства: на основании электронных документов, переданных нотариусами, наследство будет зачисляться банком на карту наследника.

Дмитрий Огуряев, директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка:

«Выплата наследства без личного визита — это еще один шаг на пути реализации нашей философии освобождения Клиентов от ненужных времязатрат, связанных с операционным обслуживанием. Благодаря этому сервису только один Сбербанк подарит своим Клиентам более полумиллиона часов свободного времени ежегодно. В Масштабах всей банковской системы это более 1 миллиона часов сэкономленного времени, которое люди смогут потратить на что-то более приятное.»

Константин Корсик, президент Федеральной нотариальной палаты:

«Развитие «электронного нотариата» позволяет нам создавать новые сервисы и нотариальные действия, чтобы в формате цифрового взаимодействия с гражданами и организациями предоставлять людям новые, комфортные и надежные способы реализации своих прав.   Создание сервиса по получению наследства без визита является еще одним этапом развития концепции, в которой нотариат в условиях «цифровой трансформации» является тем институтом, который не только гарантирует гражданам защиту их прав, но и обеспечивает новую, качественно более высокую степень удобства и быстроты совершения юридически значимых действий».

В дальнейшем сервис предполагается тиражировать на всю систему нотариата и банковскую систему.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2072
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • СберБанк
    5
  • Банк Синара
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Дальневосточный банк
    8
  • Банк Инго
    9
  • Примсоцбанк
    10 (+1)
на 06.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.