Основной акцент при разработке интернет-страницы был логично сделан на легкости использования мобильной версии: по данным компании Mediascope за первое полугодие 2019г. 33,5% интернет-пользователей выходят в сеть исключительно со смартфонов, а общее число предпочитающих мобильный интернет составило почти 84,5 млн человек*.
Сайт стал более информативным, интуитивно-понятным для экономии времени клиента. Уже на главной странице сайта пользователь сможет сделать предварительный расчет по кредиту, провести первичную оценку имеющейся недвижимости, отправить заявку на ипотеку или кредит под залог.
Следующим шагом в цифровом развитии Банка станет обновление мобильного приложения и интеграция многофункционального личного кабинета для клиентов и партнеров.
Никита Зубарев, Заместитель Председателя Правления АО «Банк БЖФ»: «Сегодня возможность полноценного взаимодействия с банком онлайн выходит для клиента на первое место. При создании нового сайта «БЖФ Банка» мы учли предыдущий опыт пользования веб-ресурсом и предложили качественно новое решение для наших клиентов и партнеров. Однако на этом работа не останавливается: мы продолжим совершенствование www.bgfbank.ru в соответствии с новыми трендами финансовой онлайн-сферы и отслеживая уровень юзабилити сайта».
*https://webindex.mediascope.net/general-audience