«Спасибо от Сбербанка» рассказывает, как стать финансово грамотнее держателям молодёжных и пенсионных карт

«Спасибо от Сбербанка» рассказывает, как стать финансово грамотнее держателям молодёжных и пенсионных карт

Программа лояльности Сбербанка запускает ряд изменений, которые помогут ещё выгоднее распоряжаться бонусами СПАСИБО.

Изменения в программе лояльности созданы для того, чтобы владельцам молодёжных карт стало легче выполнять задания и достигать более высоких уровней привилегий. А пенсионному сегменту станет понятнее и проще разобраться в правилах и расширить свои возможности в каждом из уровней. 

Сейчас клиенты программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» с молодежными и пенсионными картами пользуются механикой, которая предусматривает, что, даже не выполнив ряд заданий, минимальным уровнем привилегий для них будет «Большое Спасибо» и в рамках этих условий они получают 0,5% бонусами от Сбербанка и до 30% СПАСИБО за покупки у Партнеров.

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» провела исследование среди участников и задала вопрос – хотят ли держатели молодёжных и пенсионных карт остаться с существующими условиями или предпочтут выбрать механику с выбором категорий повышенных начислений. В результате исследования, только 10% респондентов заявили, что хотят сохранить существующие условия по начислениям бонусов, а более 60% участников выбрали новую механику, то есть возможность самим управлять своими тратами и получать за них повышенные бонусы. Остальные респонденты затруднились ответить.

Благодаря новой механике, клиенты независимо от уровня привилегий смогут выбрать одну из четырёх предложенных категорий (для молодёжного сегмента это супермаркеты, транспорт, одежда и обувь, рестораны и кафе; для пенсионного: супермаркеты, АЗС, аптеки, товары для дома) или 0,5% за все покупки. При этом, выполняя задания более высоких уровней, держатели молодежных и пенсионных карт смогут получать 1% за любые покупки, помимо категорий на выбор.

Доступ к изменениям привилегий возможен для клиента на любом уровне в разделе подключения категорий в мобильном приложении, в личном кабинете на сайте «Спасибо от Сбербанка» или с помощью голосового помощника по номеру 900.

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:

«Уже 10 декабря клиентам с социальной и молодежной картой будут доступны новые возможности. Они смогут выбрать одну из четырёх категорий, где они больше тратят, чтобы получать ещё больше бонусов СПАСИБО. Если им привычней получать свои 0,5%, не выполняя никаких заданий, предусмотренных нашей Программой лояльности, то им нужно просто сообщить нам об этом. Уверен, что клиенты из социальной группы по достоинству оценят эти нововведения».

Просмотров: 665
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 598
3 Россельхозбанк 584
4 СберБанк (Уральский банк) 506
5 (+1) Райффайзенбанк 411
6 (-1) ПСБ банк 352
7 Абсолют Банк 151
8 Банк «РОССИЯ» 143
9 (+4) Московский кредитный банк 120
10 (-1) Альфа-Банк 117
11 Примсоцбанк 94
12 (+2) СДМ-Банк 92
13 (+2) Кольцо Урала 73
14 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 70
15 (+1) Солидарность Банк 68
16 (-6) ЧЕЛИНДБАНК 64
17 Банк УРАЛСИБ 52
18 СКБ-банк 46
19 Банк «НЕЙВА» 39
20 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 38
на 27.11.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее