Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи

20.11.19 13:52

Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи

Большинство россиян ищут скидки и любят распродажи, показало исследование Райффайзенбанка. Также в России популярны программы лояльности — в основном, в продуктовых сетях и магазинах одежды и обуви. В опросе приняли участие более 1,2 тыс. клиентов из городов с населением от 100 тыс. человек. И больше всего распродажи любят в больших городах.

«Россияне рационально подходят к расходам и учитывают возможные скидки и преимущества программ лояльности при совершении покупок. Анализируя транзакционное поведение, мы видим, что клиентам интересны не только крупные сети, но и нишевые сервисы и продукты. Поэтому сотрудничаем не только с крупным ритейлом, но и небольшими компаниями и стартапами, которые предлагают нишевые услуги. Например, сервис необычных впечатлений и экскурсий Tripster, платформа техцентров и автосервисов Yez.ru, сервис хранения вещей Чердак, сервис ремонта квартир по фиксированным ценам Cделано.ру, онлайн-магазин спортпитания Bombar.ru. Иногда к нам приходят крупные партнеры для того, чтобы протестировать новые форматы. Хороший пример — доставка готовых рационов питания „Вкусвилл Готовит“ от Вкусвилл», — отметила Анна Вигер, руководитель программы «Скидки для вас» Райффайзенбанка.

Лояльные клиенты

Большинство россиян участвуют в программах лояльности розничных сетей. 81% пользуются программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви. В Москве и Санкт-Петербурге заметно больше доля людей, вовлеченных в программы скидок в категориях «Продукты питания», «Красота», «Развлечения» и «Туризм».

Россияне внимательно относятся к выбору товаров и услуг. Если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41% опрошенных изучает основные параметры. 39% совершают покупки в этой категории быстро, вероятно, ориентируясь на бренд. При покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) тщательно изучают информацию о товаре. При выборе финансового продукта всю возможную информацию изучают 93% опрошенных. Подарки также предварительно выбирают — 73% опрошенных заявили, что покупают их заранее.

Просмотров: 464
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 895
3 Россельхозбанк 753
4 ПСБ банк 407
5 (+1) Московский кредитный банк 343
6 (-1) Банк «Открытие» 327
7 (+2) Райффайзенбанк 278
8 Банк УРАЛСИБ 219
9 (+1) Примсоцбанк 191
10 (+1) Абсолют Банк 140
11 (-4) СКБ-банк 131
12 Банк «НЕЙВА» 101
13 Альфа-Банк 77
14 (+2) Банк «РОССИЯ» 69
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 68
16 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 61
17 (+2) ВУЗ-банк 59
18 (-3) Солидарность Банк 40
19 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 39
20 (+5) Банк «Фридом Финанс» 38
на 28.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее