Как кредитные организации реагировали на главный мем недели
Первым на ситуацию среагировал Ак Барс Банк, приняв неоднозначное, но действенное в плане пиара решение - банк подарил хозяину Виктора дебетовую карту с 10000 универсальных миль на бонусном счёте («Аэрофлот» за котонарушение обнулил его мили в своей программе лояльности).
Поддержал упитанного кота (правда, только морально) и банк «Возрождение»: в его инстаграме появился пост «В нашем банке вашему коту всегда будут рады, сколько бы он ни весил». Характерно, что этот пост собрал больше лайков, чем все другие недавние публикации в инстаграме «Возрождения». Даже новость о снижении ставок по ипотеке подписчики банка лайкали вдвое реже.
Самый креативный подход продемонстрировал Абсолют Банк. Абстрагировавшись от инцидента, он пообещал подарки владельцам толстых котов, которые в ближайшее время будут оформлять ипотеку. Правда, подарком станет не сниженная кредитная ставка, а всего лишь кошачья переноска, но вещь в хозяйстве тоже полезная. Абсолют Банк остроумно подчеркнул, что котик заёмщика должен весить не менее 8 кг, на что в комментариях к посту не менее остроумно заметили, что заёмщик ради подарка может подменить своего кота более тяжёлым.
Уже на исходе недели в теме отметился БЖФ Банк, составивший подборку «самых знаменитых НЕлюбителей кошек», в которую вошли Шариков из «Собачьего сердца», мыши из «Кота Леопольда» и другие художественные персонажи. В своём посте банк отметил, что «чем больше кота, тем больше счастья он приносит в новый дом», и пообещал не учитывать параметры питомцев при выдаче ипотеки.