Банк «Открытие» устроит битву чат-ботов

11.10.2019 17:42
Скопировать ссылку

Банк представил ИТ-стратегию на 2020 год

Банк «Открытие» устроит битву чат-ботов
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
На форуме Finopolis в Сочи член правления банка «Открытие» Сергей Русанов представил ИТ-стратегию организации на 2020 год. Он отметил, что банк уже в основном завершил работу с технологическим «наследством» Бинбанка и прежнего «Открытия» (после выхода на санацию банк кардинально изменил бизнес-модель) - в частности, устранены неоптимальные или дублирующие алгоритмы. Теперь в приоритете модернизация: предложения станут более персональными, для обработки данных будет широко использоваться искусственный интеллект, клиенты смогут получить расширенный доступ к банковским и партнёрским сервисам за счет технологии открытых АPI.

В 2020 году банк «Открытие» намерен обновить мобильный сервис, добавив в него голосового помощника и биометрическую идентификацию. А в разделе платежей появятся транзакции юрлицам через Систему быстрых платежей.

Также «Открытие» проведёт конкурс на лучшего чат-бота, в котором будут состязаться три робота от разных разработчиков.

ИТ-трансформация «Открытия» происходит в рамках главной стратегии банка, цель которой - войти в пятёрку лидеров рынка. «Мы не просто должны войти в топ-5 ведущих кредитных организаций страны, но и стать одним из лидеров по качеству, скорости обслуживания и доступности клиентам новейших финансовых технологий», - подчеркнул Сергей Русанов.
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 3512
Новости по теме
Читайте нас в