Розничный бизнес УБРиР перешел на работу по agile-методам

09.10.19 15:05

Розничный бизнес УБРиР перешел на работу по agile-методам

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) перешел на горизонтальную структуру управления розничным бизнесом, отличительной особенностью которой являются самоорганизующиеся команды и отсутствие вертикального управления. В основе развития розничных продуктов УБРиР теперь лежат agile-методы, предполагающие отказ от бюрократии и долгосрочного планирования в пользу общения «лицом к лицу» и скорости изменений.

Сейчас над пятью ключевыми продуктами для частных клиентов (ипотека, кредиты, кредитные карты, транзакционный бизнес, пассивы) работают почти 100 человек. Все они объединены в команды, состоящие из экспертов различных направлений. Каждую команду возглавляет владелец продукта (product owner). Интеграция функций позволяет организовать быстрый и слаженный процесс от создания продукта до вывода его на рынок. Команды обладают следующими свойствами: самоорганизация, кросс-функциональность и автономность. Важно отметить, что у каждой команды есть право на ошибку.

По словам директора департамента розничного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского, владелец продукта, или продуктолог — это человек, который понимает, какие именно финансовые продукты и услуги сейчас необходимы клиентам, и при этом он нацелен на омниканальность — дать пользователям возможность получать любые финансовые решения там, где им будет удобнее — в оффлайн- или онлайн-каналах. Основными задачами владельцев продуктов и продуктовых команд являются запуск новых функций и услуг, оптимизация существующих сервисов и тарифов, ведение всех проектов от стадии разработки инициативы до тестирования продукта, управление P&L продукта.

«В условиях стремительно меняющегося рынка и борьбы за свою аудиторию любой компании необходимо ускорить процесс вывода на рынок продуктов, представляющих ценность для клиента. Не менее важно перейти от традиционной функциональной модели бизнеса к гибкой и цифровой, — подчеркнул директор департамента розничного бизнеса УБРиР Вадим Белопольский. — С появлением продуктовых команд в банке начали развиваться межфункциональные коммуникации: для проработки инициатив продуктологи взаимодействуют с аналитиками, разработчиками, юристами, службой безопасности и другими подразделениями».

«Реализовать стратегию довольного клиента, в основе которой — развитие цифровых технологий, повышение качества сервиса и создание конкурентоспособных продуктов, было бы невозможно без изменения внутренней структуры управления, — отметил президент УБРиР Антон Соловьев. Появление команд позволит укрепить межфункциональное взаимодействие внутри банка. Мы видим в этом возможность для увеличения скорости создания продуктов и сделаем все для того, чтобы команды успешно функционировали и повышали эффективность банка».

Просмотров: 667
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 827
3 Райффайзенбанк 736
4 Банк «Открытие» 712
5 ПСБ банк 494
6 Россельхозбанк 304
7 Альфа-Банк 246
8 Абсолют Банк 233
9 Московский кредитный банк 226
10 СКБ-банк 219
11 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 149
12 Банк УРАЛСИБ 137
13 Примсоцбанк 136
14 Уральский банк реконструкции и развития 116
15 Банк «РОССИЯ» 80
16 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 77
17 (-1) Солидарность Банк 66
18 Экспобанк 54
19 РОСБАНК 52
20 ЧЕЛИНДБАНК 35
на 16.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее