Более 6,5 млн клиентов ВТБ используют «Мультикарту»

Более 6,5 млн клиентов ВТБ используют «Мультикарту»

С момента запуска флагманского продукта ВТБ, количество активных пользователей «Мультикарты» превысило 6,5 млн. В топ-3 городов по числу выпущенных карт вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Более 20% из них - кредитные.

«Мультикарта» позволяет владельцу самостоятельно подобрать любую программу лояльности: накопление бонусов, миль или бонусных рублей. При этом клиент может ежемесячно менять выбранную ранее опцию. Для активных пользователей ВТБ обеспечивает лучшее предложение на рынке - до 9% на остаток.

В настоящий момент клиенты отдают предпочтения бонусной опции «Коллекция», которая включает в себя более 10 тысяч различных товаров от известных брендов, сертификаты популярных магазинов, билеты в кино, авиа и ж/д-билеты и многое другое. В число наиболее популярных входит опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету и вкладам до 1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 8,5% годовых. Также в числе лидеров «Заемщик» – опция, которая позволяет клиентам снизить ставку до 10 п.п. по кредитной карте, до 3 п.п. по кредиту наличными или до 0,6 п.п. по ипотеке, совершая привычные ежедневные покупки.

«В рамках программы лояльности «Мультибонус» накопления можно обменять на товары в каталоге, сертификаты, сервисы для путешественников и многое другое. Мы заметили, что клиенты обращают внимание на новые возможности и используют мили не только для организации поездок, но и тратят их на различные товары. А те, кто ранее выбирал кешбэк, теперь не только переводят накопления на свой счет, но и используют бонусные рубли в каталоге. ВТБ нацелен на клиентоориентированность, расширяя список партнеров и развивает сервисы программы. Именно поэтому с каждым месяцем активность по ней растет», - отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.

С июля 2017 года «Мультикарта» полностью заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. При ее активном использовании и совершении ежедневных привычных платежей владельцам доступны бесплатные онлайн-платежи, переводы с карты на карту, снятие наличных в банкоматах любых банков России.

Просмотров: 596
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 886
3 СберБанк (Уральский банк) 779
4 ПСБ банк 616
5 Банк «Открытие» 463
6 Райффайзенбанк 436
7 Московский кредитный банк 287
8 Альфа-Банк 280
9 Банк УРАЛСИБ 206
10 Примсоцбанк 190
11 Абсолют Банк 147
12 СКБ-банк 135
13 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 110
14 Банк «РОССИЯ» 100
15 (-2) Банк «НЕЙВА» 89
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 81
17 (+3) Банк СОЮЗ 67
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 67
19 (-1) ВУЗ-банк 54
20 (+11) РОСБАНК 40
на 03.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее