Банк разработал игру, продвигающую его новый продукт
«Под личиной обычных консультантов скрываются хитрые роботы, которые могут затуманить разум и внедрить ужасно невыгодные условия. Обманутые люди превратились в озлобленных зомби, но герой знает, какое оружие поможет ему против врагов - банковская карта с лучшими условиями», - гласит легенда «Grace Runner». Игрок, убегая от зомби, должен уворачиваться от злобных роботов-консультантов и значков «%». Столкновение с первыми чревато потерей одной жизни, столкновение со вторыми - потерей половины очков. Очки даются за «покупку» всех попутных товаров - бытовой техники, музыкальных инструментов и пр. Подобрав на бегу кредитную карту УБРиР, игрок на несколько секунд переносится на безопасный уровень, недоступный злым роботам и изобилующий товарами.
Играя в «Grace Runner», можно получить и вполне реальный приз - участнику, набравшему максимальное количество очков, УБРиР обещает электросамокат (очевидно, полезный для бегства от навязчивых консультантов в реальных условиях). Сроки розыгрыша приза не называются. Любопытно, что сейчас в десятке лидеров игры только мужские имена - действительно, мальчики в 90-х увлекались аркадами куда больше девочек.
Ранее компьютерную игру в ретро-стиле в качестве нативной рекламы использовал Тинькофф Банк. Разработчики игры от УБРиР об этом явно вспоминали и вставили в сюжет забавную пасхалку.