Где живут и на что тратят бонусы самые активные участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

Где живут и на что тратят бонусы самые активные участники программы
лояльности «Спасибо от Сбербанка»

- Количество пользователей «Спасибо от Сбербанка» достигло 40 миллионов человек

- Наиболее активные пользователи программы проживают в Москве и Московской области

- Большинство бонусов расходуется в кафе и при покупке продуктов питания

16 августа 2019 года, Москва - Аналитики «Спасибо от Сбербанка» провели исследование среди более чем 40 миллионов человек - участников собственной программы лояльности. По результатам исследования были выявлены наиболее активные регионы и основные предпочтения - на что тратят бонусы СПАСИБО.

Общий анализ поведения участников программы лояльности по всей России за последние 6 месяцев показал, что безусловными лидерами по использованию бонусов, стали следующие регионы: Москва + Московская область (более 4,7 млрд списаний) и Санкт-Петербург + Ленинградская область (более 1, 3 млрд списаний). В топ-10 также попали: Тюменская область (563 млн), Краснодарский край (561 млн), Свердловская область (510 млн), Республика Татарстан (411 млн), Самарская область (354 млн), Пермский край (352 млн), Нижегородская область (336 млн) и Республика Башкортостан (311 млн). В этих регионах живут наиболее вовлеченные клиенты, которые активно используют предложения программы лояльности и тратят бонусы СПАСИБО.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов СПАСИБО тратят на кафе и рестораны. Также, в двух крупнейших городах России пользуются популярностью категории e-com, одежда и обувь, аптеки. В Татарстане приоритеты аналогичны, единственное отличие - жители республики охотнее тратят бонусы на АЗС и эта категория вторая по популярности во всём регионе.

Во всех остальных регионах основной выбор предпочтений примерно схож: продукты питания, кафе и рестораны, одежда и обувь, e-com, аптеки. Исключения составляют лишь категории: АЗС (4 место в Тюменской области и 3 место в Пермском крае) и электроника и бытовая техника (на 5 месте по затратам в Свердловской области). Жители Краснодарского и Пермского края в категории одежда и обувь по объемам списаний вывели эту позицию в лидирующую по регионам. В этих же регионах на 5 месте появляются категории детских товаров (Краснодарский край) и товары для дома (Пермский край). При сравнительно идентичном наборе партнеров во всех крупных регионах, участники программы лояльности по-разному тратят свои бонусы.

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:

«Мы регулярно анализируем и изучаем предпочтения участников программы - это помогает нам глубже понимать их потребности и привлекать в программу партнеров с учетом популярности той или иной товарной категории в конкретном регионе. Мы рады, что количество участников нашей программы уже достигло 40 миллионов человек. Если задуматься - это почти 40% экономически активного населения страны. И с каждым днём это количество только растёт».

Просмотров: 2488
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 894
3 (+1) Банк «Открытие» 657
4 (-1) Райффайзенбанк 632
5 ПСБ банк 486
6 Россельхозбанк 384
7 (+2) Абсолют Банк 327
8 (-1) Альфа-Банк 202
9 (-1) Московский кредитный банк 186
10 СКБ-банк 183
11 (+2) Примсоцбанк 131
12 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 124
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 109
14 Уральский банк реконструкции и развития 98
15 Банк «РОССИЯ» 69
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 68
17 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 46
18 Экспобанк 42
19 РОСБАНК 40
20 (-3) Солидарность Банк 36
на 18.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее