Где живут и на что тратят бонусы самые активные участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

16.08.2019 13:15
Скопировать ссылку
Где живут и на что тратят бонусы самые активные участники программы
лояльности «Спасибо от Сбербанка»

- Количество пользователей «Спасибо от Сбербанка» достигло 40 миллионов человек

- Наиболее активные пользователи программы проживают в Москве и Московской области

- Большинство бонусов расходуется в кафе и при покупке продуктов питания

16 августа 2019 года, Москва - Аналитики «Спасибо от Сбербанка» провели исследование среди более чем 40 миллионов человек - участников собственной программы лояльности. По результатам исследования были выявлены наиболее активные регионы и основные предпочтения - на что тратят бонусы СПАСИБО.

Общий анализ поведения участников программы лояльности по всей России за последние 6 месяцев показал, что безусловными лидерами по использованию бонусов, стали следующие регионы: Москва + Московская область (более 4,7 млрд списаний) и Санкт-Петербург + Ленинградская область (более 1, 3 млрд списаний). В топ-10 также попали: Тюменская область (563 млн), Краснодарский край (561 млн), Свердловская область (510 млн), Республика Татарстан (411 млн), Самарская область (354 млн), Пермский край (352 млн), Нижегородская область (336 млн) и Республика Башкортостан (311 млн). В этих регионах живут наиболее вовлеченные клиенты, которые активно используют предложения программы лояльности и тратят бонусы СПАСИБО.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов СПАСИБО тратят на кафе и рестораны. Также, в двух крупнейших городах России пользуются популярностью категории e-com, одежда и обувь, аптеки. В Татарстане приоритеты аналогичны, единственное отличие - жители республики охотнее тратят бонусы на АЗС и эта категория вторая по популярности во всём регионе.

Во всех остальных регионах основной выбор предпочтений примерно схож: продукты питания, кафе и рестораны, одежда и обувь, e-com, аптеки. Исключения составляют лишь категории: АЗС (4 место в Тюменской области и 3 место в Пермском крае) и электроника и бытовая техника (на 5 месте по затратам в Свердловской области). Жители Краснодарского и Пермского края в категории одежда и обувь по объемам списаний вывели эту позицию в лидирующую по регионам. В этих же регионах на 5 месте появляются категории детских товаров (Краснодарский край) и товары для дома (Пермский край). При сравнительно идентичном наборе партнеров во всех крупных регионах, участники программы лояльности по-разному тратят свои бонусы.

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:

«Мы регулярно анализируем и изучаем предпочтения участников программы - это помогает нам глубже понимать их потребности и привлекать в программу партнеров с учетом популярности той или иной товарной категории в конкретном регионе. Мы рады, что количество участников нашей программы уже достигло 40 миллионов человек. Если задуматься - это почти 40% экономически активного населения страны. И с каждым днём это количество только растёт».

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 9672
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг