- Цифровые решения Сбербанка для корпоративных клиентов были
признаны победителями в категориях Best Investment Management
Services, Best Online Treasury Services и Best in Social Media Marketing
and Services.
- Розничный цифровой банк Сбербанка стал лучшим в категориях Best
Bill Payment & Presentment и Best Information Security and Fraud
Management.
15 августа 2019 года, Москва
-
Сбербанк признан лучшим банком
Центральной и Восточной Европы по версии журнала Global Finance сразу в пяти
категориях.
Цифровые решения Сбербанка для корпоративных клиентов были признаны
победителями в номинациях «Лучшие сервисы по управлению инвестициями»
(Best Investment Management Services), «Лучшие онлайн-сервисы казначейства»
(Best Online Treasury Services) и «Лучший в области маркетинга и услуг в
социальных медиа» (Best in Social Media Marketing and Services). Кроме того,
ранее Global Finance признал Сбербанк лучшим контрагентом в России в рамках
конкурса Best Treasury & Cash Management Banks And Providers 2019
Розничный цифровой банк Сбербанка получил награды Global Finance в
номинациях «Лучшее решение для оплаты счетов» (Best Bill Payment &
Presentment) и «Лучшая информационная безопасность и предотвращение
фрода» (Best Information Security and Fraud Management).
Завоевать первые места в категориях Best Investment Management Services и Best
Online
Treasury
Services
удалось благодаря усовершенствованию онлайн-
сервисов для юридических лиц. Регулирование и технологии в финансовом
секторе меняются все более быстрыми темпами, а бизнес-среда становится все
более конкурентной. В таких условиях вопрос эффективного управления
денежными средствами корпораций становится все более актуальным, и банк
стремится обеспечить российский бизнес лучшими продуктами и услугами для
решения их бизнес-задач. Яркий пример - платформа Sberbank Markets, когда в
одном окне клиенты получают технологичное рабочее пространство для
управления валютными рисками и ликвидностью компании в режиме онлайн.
Лидерство в категории Best in Social Media Marketing and Services обусловлено
тем, что банк эффективно взаимодействует с предпринимателями в социальных
сетях, используя инструменты нативной рекламы, ситуативного маркетинга,
реализуя масштабные спецпроекты, такие как «Теперь Я босс! Своего дела».
Коммуницируя в социальных медиа, банк стремится помогать действующим
бизнесменам, предлагая решения и концентрируя полезный опыт в сообществах
«Сбербанк для бизнеса», вдохновлять потенциальных предпринимателей в
пабликах «Свое дело» и транслировать знания от «Деловой среды». Как
результат, число подписчиков сообществ банка для бизнеса неуклонно растет и
уже превысило полмиллиона.
Сервисы платежей и переводов Сбербанка уже неоднократно удостаивались
награды в номинации Best Bill Payment & Presentment. Это четвертый раз, когда
платежные сервисы и переводы Сбербанка получают международное признание.
Платежами и переводами Сбербанка ежемесячно пользуется более 60 млн
человек. Сбербанк стремится предоставить каждому клиенту лучший клиентский
опыт. Оплатить счет в приложении можно всего за несколько секунд по
штрихкоду, просто отсканировав квитанцию, не заполняя реквизиты вручную.
Если это регулярный платеж клиента, то новый персонализированный сервис
«Мои операции» отобразит заранее подготовленные к оплате счета и предложит
оплатить их в один клик. Услуга по автоматической оплате счетов -
«Автоплатеж» - продолжает развиваться. В 2018 году их количество превысило
50 млн, и сегодня каждый пятый регулярный платеж в банке совершается таким
образом.
Сервис переводов по номеру телефона давно стал неотъемлемой частью жизни
почти каждого владельца карты Сбербанка. За прошедший год он «вышел из
дома»: теперь переводы от партнеров делать так же легко и просто, как внутри
Сбербанка. Кроме того, был запущен ряд новых сервисов: переводы до
востребования, переводы в Европу, переводы в СНГ.
Первое место в категории Best Information Security and Fraud Management
Сбербанк занял благодаря зрелой экосистеме кибербезопасности, включающей в
себя основанную на искусственном интеллекте систему антифрода,
высокотехнологичный Центр киберзащиты, систему управления киберрисками,
безопасность продуктов, работу по формированию культуры кибербезопасности.
Журнал Global Finance - одно из старейших и самых уважаемых отраслевых
изданий в международном банковском сообществе. В своем анализе журнал
принимает во внимание как количественные факторы, так и субъективные
критерии. В числе объективных критериев - стратегия привлечения и
обслуживания клиентов в цифровой среде, рост базы пользователей,
функциональность цифровых продуктов, а также развитие новых направлений
бизнеса и инновационных сервисов. Субъективные критерии включают мнения
аналитиков, банковских консультантов и других отраслевых профессионалов
международного уровня.
Победители премии Global Finance выбираются среди финансовых организаций
более чем в 150 странах Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной
и Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Северной Америки и
Западной Европы.