Сбербанк: Fort Ross Ventures инвестирует в Instamart

13.08.19 14:25

Сбербанк: Fort Ross Ventures инвестирует в Instamart

- Венчурный Фонд SBT Venture Fund II под управлением Fort Ross Ventures инвестировал в российскую платформу для доставки продуктов питания и товаров.

- Instamart - один из лидеров российского фудтех-рынка.

13 августа 2019 года, Москва - Управляющая компания Fort Ross Ventures сообщает об инвестиции в Instamart - одного из лидеров российского фудтех- рынка. Компания занимается развитием технологической платформы для доставки продуктов питания и товаров первой необходимости.

Fort Ross Ventures заключила соглашение с акционером компании Instamart Львом Хасисом о конвертации всех принадлежавших ему акций в долевое участие в Фонде SBT Venture Fund II. Таким образом, Лев Хасис стал одним из инвесторов Фонда, а Фонд SBT Venture Fund II - акционером компании Instamart.

Виктор Орловский, управляющий партнер Fort Ross Ventures:
«Мы рады совершить эту инвестицию. Instamart - успешная российская компания, которая быстро растет на активно развивающемся рынке доставки товаров и продуктов питания. Мы впечатлены достижениями команды и будем помогать их развитию на российском рынке».

Петр Федченков, основатель компании Instamart:
«Партнерство со Сбербанком открывает перед Instamart доступ ко всей экосистеме сервисов и создает интересные перспективы для их интеграции с нашей технологической платформой. Синергия со Сбербанком предоставляет Instamart уникальную возможность стать лидером доставки продуктов уже к 2020 году».

Доставка продуктов питания и товаров первой необходимости - одна из самых быстро растущих ниш в электронной коммерции, Сбербанк планирует активно развиваться в этом направлении бизнеса. Ранее Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании платформы O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России, совокупный объем которых превысит 1 трлн рублей на горизонте 3 лет.

Instamart - это стремительно растущий сервис доставки продуктов с полок магазинов. Компания была основана в 2013 году тремя инвестиционными аналитиками - Петром Федченковым и братьями Дмитрием и Андреем Жулиными, которые вместе с командой сотрудников компании Instamart являются акционерами компании. Также акционерами выступают Mail.ru Group и ряд частных лиц.

Стратегическим партнером компании является мелкооптовая торговая сеть METRO Cash&Carry, партнёром компании в 2018 году также стала торговая сеть “Ашан”. Сегодня сервис Instamart доступен почти для 35% россиян: компания работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Волгограде и Омске. Бизнес компании быстро растёт - за 2018 год выручка показала троекратный рост, а в 2019 году планирует вырасти более, чем в 2,5 раза.

Просмотров: 586
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 785
3 Райффайзенбанк 716
4 Банк «Открытие» 693
5 ПСБ банк 489
6 Россельхозбанк 297
7 Альфа-Банк 242
8 (+1) Московский кредитный банк 222
9 (-1) Абсолют Банк 219
10 СКБ-банк 216
11 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 146
12 Банк УРАЛСИБ 133
13 Примсоцбанк 132
14 Уральский банк реконструкции и развития 115
15 Банк «РОССИЯ» 79
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 78
17 Солидарность Банк 56
18 Экспобанк 51
19 РОСБАНК 49
20 ЧЕЛИНДБАНК 33
на 17.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее