Сбербанк развивает свою экосистему в творческом направлении

Экосистема Сбербанка стабильно прирастает всё новыми сервисами, но в последние дни как-то особенно ярко проявилось её движение в творческом направлении. В начале недели банк сообщил в твиттере (в других соцсетях таких сообщений почему-то не было), что намерен запустить музыкальный стриминговый сервис и попросил совета относительно названия. Подписчики активно включились в игру и предложили множество вариантов - от Sberbank Music и «Сберкапели» до «Грефомании» и «Прослушки от Сбербанка». Сам банк при этом отвечал почти на все комментарии (в том числе и не самые приятные) и весьма остроумно.
А сегодня РБК и Forbes сообщили о намерении кредитной организации войти в капитал ООО «Союзмультфильм» - «дочки» всемирно известной киностудии. Доля банка в компании составит 80%, сейчас ожидается одобрение правительства (оно требуется, поскольку «Союзмультфильм» принадлежит государству). Не исключено также, что Сбербанк приобретёт часть акций самой киностудии «Союзмультфильм» - она включена правительством в план приватизации.




С помощью «Союзмультфильма» Сбербанк намерен создавать уникальный медиаконтент. Иначе говоря, в недалёком будущем мы можем увидеть анимационные ролики (или даже мультфильмы) о Сбербанке и его услугах. Возможно, с участием культовых мультипликационных персонажей: известно, что ООО «Союзмультфильм» будет разрешено их использование.