FoodPlex расширяет свое присутствие в заведениях Москвы

FoodPlex расширяет свое присутствие в заведениях Москвы

Воспользоваться сервисами мобильного приложения Plazius от FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка) теперь можно в 53 кофейнях Cofix. До конца августа к сервису будут подключены все заведения этой сети, на сегодняшний день в России насчитывается более 135 кофеен Cofix.

Сервис поможет Cofix изучить предпочтения своих гостей, увеличить частоту посещений и средний чек, привлечь новую аудиторию. Гости сети Cofix могут получать бесплатные напитки, участвуя в программе лояльности Plazius, а с первым заказом Cofix дарит каждому пользователю Plazius бесплатный напиток на выбор. За каждые потраченные 60 рублей гости получают виртуальные сof-фишки, которыми можно оплатить следующие заказы. В планах сети также подключить опцию предзаказа, которая позволит клиенту не ждать кофе на кассе — заказ можно сделать прямо в приложении, а в кафе прийти уже за готовыми напитками и едой.

Специально для сети кофеен Plazius разработал приложение COFIX Club. Гости могут воспользоваться привилегиями Cofix как в брендированном приложении, так и в основном приложении Plazius.

В настоящий момент платформа Plazius уже интегрирована в 2100 ресторанах России, в том числе в заведениях «Кофе Хауз», Boston Seafood & Bar, Menza и «Хлеб Насущный».

Цель компании — предоставить лучший цифровой пользовательский опыт, объединив на своей платформе все сегменты заведений общественного питания в России: рекомендательная система Афиша-Рестораны, механики бронирования и оплаты счета без официанта, безналичные чаевые для повышения доходов официанта, разделение счета, реализация сервисов предзаказа в ресторанах, кофейнях и массовом сегменте заведений фаст-фуд.

Платформа Plazius, включающая сервис «Афиша-Рестораны», — один из ключевых продуктов объединенной компании FoodPlex, акционерами которой являются Сбербанк и Rambler&Co. Цифровые решения, предлагаемые компанией, помогают ресторанам увеличить выручку, посещаемость и привлечь новых клиентов. Маркетинговая платформа Plazius для ресторанов включает в себя информацию о предпочтениях гостей, пользовательскую аналитику, программу лояльности, сервисы рассылок, бронирования и платежи. Приложение для гостей упрощает процесс выбора заведения и сокращает время ожидания счета от официанта. C Plazius пользователи получают привилегии и бонусный кэшбэк, могут оплатить счет и оставить безналичные чаевые, а также сделать предзаказ еды и напитков, чтобы не ждать в очереди пока заказ примут и приготовят.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 270

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+4) Банк «Открытие» 1000
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 963
3 (-2) Россельхозбанк 888
4 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 876
5 (-1) ВТБ 599
6 (+6) РОСБАНК 573
7 (-1) Райффайзенбанк 455
8 (+1) Промсвязьбанк 407
9 (+1) Примсоцбанк 250
10 (+1) Банк УРАЛСИБ 206
11 (-4) Альфа-Банк 199
12 (-4) Запсибкомбанк 197
13 (+1) Абсолют Банк 134
14 (+18) Банк Жилищного Финансирования 105
15 (+1) Кольцо Урала 98
16 (+10) ВУЗ-банк 91
17 (-4) ЧЕЛИНДБАНК 89
18 (-3) Банк СОЮЗ 86
19 (-1) Банк «РОССИЯ» 81
20 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 74
на 23.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее