ВУЗ-банк: жители регионов УрФО тратят деньги по-разному

ВУЗ-банк: жители регионов УрФО тратят деньги по-разному
Эксперты ВУЗ-банка проанализировали транзакции своих клиентов по дебетовым и кредитным картам за первую половину 2019 года. Как оказалось, у жителей каждого из регионов УрФО есть излюбленные категории товаров, на которые они тратят больше всего.

В Свердловской области на первом месте оказались супермаркеты - там уральцы оставляют самые большие суммы. На втором месте по популярности оказались товары для дома и ремонта, а на третьем - автоуслуги. Кроме того, крупные суммы клиенты тратят на одежду и рестораны.

Стоит отметить, что жители Свердловской области, не считая Екатеринбург, часто расплачивались за спорттовары именно по кредитным картам. Всего на спортинвентарь свердловчане потратили более 370 тысяч рублей - в разы больше, чем жители уральской столицы.

«Кредитная карта - удобный инструмент для клиентов, тщательно планирующих свои финансы. Нет необходимости отказывать себе в нужном или просто приятном приобретении, когда есть уверенность, что сможешь погасить долг в течение 120 дней. По сути, это беспроцентный займ у банка, а кэшбэк 1 % за все покупки делает кредитную карту еще более привлекательной для клиентов. Количество выданных ВУЗ-банком кредитных карт постоянно растет», - отметила руководитель розничного направления банка Лариса Попова.

Как оказалось, тюменские клиенты ВУЗ-банка любят принарядиться. Одежда и обувь занимают первое место в топе самых крупных трат жителей Тюменской области. Чуть меньше они расходуют на дом и ремонт и только потом идут за покупками в супермаркеты. В число пяти самых популярных статей расходов жителей региона вошли также такие категории, как автоуслуги и красота.

Курганцы же больше всего тратят на своих железных коней - автоуслуги возглавили список самых крупных транзакций в Курганской области. Еда, одежда и ремонт - именно в такой последовательности распределился интерес клиентов ВУЗ-банка к радостям жизни.

В Ханты-Мансийском автономном округе клиенты больше всего тратят по картам ВУЗ-банка в ресторанах и супермаркетах. Расходы на связь стали третьей по значимости статьей расходов югорчан. Ямальцы же чаще всего посещают супермаркеты и магазины для дома и ремонта.

В Челябинской области клиенты предпочитают расплачиваться картой в супермаркетах, покупать бытовую технику и товары для дома. В топ-5 важных трат вошли также расходы на автоуслуги и одежду.

По словам Ларисы Поповой, объемы транзакций клиентов по пластиковым картам в первом полугодии 2019-го выросли примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Банковская карта - надежный и современный инструмент, который все больше проникает в нашу жизнь. Пластиковыми картами сейчас расплачиваются даже пенсионеры в супермаркетах, и это становится все более выгодно. Популярностью у клиентов пользуется дебетовая карта «Максимум», по ней насчитывается кэшбэк на сезонные категории товаров - 10%, и 1% - на остальные покупки. С 1 августа повышенный кэшбэк будет установлен на покупки в магазинах детской одежды и обуви, книг и канцтоваров, зоомагазинах, салонах сотовой связи и магазинах цветов. Кроме того, каждый месяц начисляются проценты на остаток по карте», - добавила Лариса Попова.

Просмотров: 635
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Банк «Открытие» 639
3 (-1) ПСБ банк 632
4 Россельхозбанк 551
5 Альфа-Банк 535
6 Райффайзенбанк 477
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 437
8 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 433
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 364
10 Уральский банк реконструкции и развития 359
11 Абсолют Банк 293
12 РОСБАНК 244
13 (+8) СДМ-Банк 142
14 Примсоцбанк 136
15 (-2) Солидарность Банк 129
16 (+4) Банк «Фридом Финанс» 110
17 (+2) Банк «РОССИЯ» 102
18 Банк СОЮЗ 95
19 (-3) СКБ-банк 66
20 (-3) Плюс Банк 66
на 09.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее