УБРиР: Активнее всех подключают эквайринг кофейни и фаст-фуды

18.07.19∕15:47

УБРиР: Активнее всех подключают эквайринг кофейни и фаст-фуды

Кофейни, кулинарии и фаст-фуды активнее всех из предприятий общепита подключают услуги эквайринга. К такому выводу пришли специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проанализировав базу клиентов, заключивших договор по эквайрингу в первом полугодии 2019 года. 

Так, по статистике, доля предпринимателей из этого сегмента на 1 июля 2019 года составила 7,2%. Примечательно, что в 2017 году их было 5,5%. Этот сегмент является одним из самых динамично развивающихся после розничной торговли, которая традиционно занимает наибольшую долю из всей клиентской базы. 

«Кофе с собой, стрит-фуд и закусочные сейчас находятся в тренде и развиваются более быстрыми темпами в отличие от других предприятий общественного питания. Открывая новую точку, предприниматели, как правило, сразу оснащают ее необходимой платежной инфраструктурой, поскольку все больше клиентов предпочитает оплачивать покупки картами. Наличие эквайринга даже в небольшой закусочной становится гигиеническим минимумом сервиса», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина

По ее словам, очень активно к услугам эквайринга подключаются не только в городах-миллионниках, но и в курортных зонах, где очень развита сфера услуг. Так, доля предпринимателей с эквайрингом из Краснодарского края в клиентской базе УБРиР составляет порядка 9%, уступая только показателю по Свердловской области. Средний Урал является домашним регионом для УБРиР, и доля бизнесменов с эквайрингом здесь традиционно высокая — 32%. 

Добавим, что в целом по России у УБРиР с января по июль 2019 года база клиентов с эквайрингом увеличилась на 16%, а количество подключенных терминалов выросло почти в два раза. 

«Высокий спрос обусловлен несколькими факторами. Во-первых, новый бизнес подключает эти услуги сразу при открытии. Во-вторых, действующие предприятия стремятся соответствовать ожиданиям своих клиентов. Ведь доля безналичных расчетов продолжает расти. В 2019 году на безнал пришлось 50% от общего объема платежей, и, по прогнозам, в ближайшие годы этот показатель может увеличиться до 65-70%. Фаст-фуд по своему определению должен обслуживать клиентов быстрее, чем полноформатные кафе. А что может быть быстрее, чем приложить карту или телефон к платежному терминалу? Предприниматели понимают, что, отказываясь от безналичных платежей, они просто могут потерять клиентов», — подчеркнула Елена Сорвина

Также она отметила, что одним из важных факторов стимулирования спроса на услуги эквайринга являются выгодные условия банков. Так, на днях УБРиР запустил акцию для предприятий, работающих в сфере фаст-фуда, — эквайринг с комиссией 1,1%. Эти условия действуют для новых клиентов банка, заключивших договор с 15 июля по 31 октября 2019 года.

Просмотров: 559

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 664
3 Россельхозбанк 577
4 Райффайзенбанк 245
5 (+2) Банк «Открытие» 212
6 (+2) СДМ-Банк 191
7 (-2) Запсибкомбанк 190
8 (+2) Банк «НЕЙВА» 181
9 (+3) Банк УРАЛСИБ 177
10 (-1) Примсоцбанк 151
11 Промсвязьбанк 146
12 (-6) Альфа-Банк 146
13 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 121
14 ВУЗ-банк 98
15 (+2) ОТП Банк 77
16 (-3) Абсолют Банк 74
17 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 53
18 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 44
19 (+1) Кольцо Урала 40
20 (-2) Банк «РОССИЯ» 40
на 20.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее