Приложение Сбербанк Онлайн подстроится под каждого клиента

Приложение Сбербанк Онлайн подстроится под каждого клиента

Сбербанк представил масштабное обновление Сбербанк Онлайн для iPhone и Android. Теперь приложение подстраивается под задачи каждого клиента.

На главном экране появились карточки с действиями, например, с платежами и переводами конкретным организациям и людям. Алгоритмы с использованием искусственного интеллекта анализируют предпочтения клиента по 1000 параметров и предлагают варианты наиболее актуальных действий индивидуально для каждого пользователя. С помощью таких карточек можно будет удобнее и быстрее совершать привычные операции, включая переводы денег родителям, оплату ЖКХ или сотовой связи. Отдельные карточки обратят внимание на важные события, например, зачисление зарплаты.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Сбербанк Онлайн пользуются десятки миллионов человек, и у каждого из них разные интересы. Например, одни чаще всего заходят в приложение, чтобы сделать перевод родным, другие платят за интернет, третьи — за паркинг или компьютерные игры. Мы стремимся сделать Сбербанк Онлайн максимально удобным для каждого клиента, а путь до нужного действия сократить до минимума. Это особенно важно для нашего приложения, в котором каждый месяц появляется все больше сервисов и функций».

Кроме персональных карточек в верхней части главного экрана можно, как и прежде, посмотреть «Истории», баланс «Спасибо» и аналитику по своим финансам.

Раздел с банковскими картами также начал подстраиваться под пользователя: если у клиента больше двух карт, на главном экране останутся только те, которыми активно пользуются. Остальные можно будет посмотреть, развернув секцию. Это поможет концентрироваться на самом важном.

Другая значимая часть большого обновления — это эмоции. Чтобы пользоваться Сбербанк Онлайн было приятнее, у приложения появилась новая заставка при входе. Солнце и звезды, закаты и рассветы теперь в новом дизайне. Жители некоторых городов увидят на экране местную достопримечательность.

Кроме того, в Сбербанк Онлайн для iPhone появились звуки. С ними пользоваться приложением удобнее: звуки обратят внимание на уведомления и другие важные события.

Третья составляющая запуска — информационные каналы в «Диалогах» с полезными и интересными публикациями о финансах и технологиях, недвижимости, инвестициях и предпринимательстве. Их легко найти в поиске по приложению.

Улучшения станут доступны клиентам с 18 июля. Установить и обновить мобильное приложение можно по ссылке.

Активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» составляет 48 млн клиентов. В среднем пользователи входят в приложение чаще, чем пять раз в неделю.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 541

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 862
3 Банк «Открытие» 802
4 ВТБ 672
5 (+1) Запсибкомбанк 497
6 (+1) Промсвязьбанк 489
7 (-2) РОСБАНК 489
8 Райффайзенбанк 458
9 Банк «НЕЙВА» 327
10 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 294
11 (-1) Альфа-Банк 276
12 Абсолют Банк 188
13 ВУЗ-банк 146
14 Примсоцбанк 139
15 ЧЕЛИНДБАНК 129
16 (+1) Банк УРАЛСИБ 78
17 (-1) ОТП Банк 78
18 (+1) Банк «РОССИЯ» 75
19 (+1) СКБ-банк 65
20 (-2) Банк Жилищного Финансирования 62
на 21.10.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее