Сбербанк, «Платформа ОФД» и «Яндекс.Маркет» выяснили, какое мороженое едят россияне

16.07.19∕15:14

Сбербанк, «Платформа ОФД» и «Яндекс.Маркет» выяснили, какое мороженое едят россияне

Сбербанк, сервис для выбора товаров «Яндекс.Маркет» и «Платформа ОФД» проанализировали спрос на мороженое в проекте «СберДанные» (инициатива по обработке и анализу больших данных).

В июне количество покупок мороженого по всей РФ оказалось на 7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, а в Москве — на 6%. Об этом сообщил оператор фискальных данных «Платформа ОФД» на основе ежедневной обработки свыше 35 млн кассовых чеков более чем с 800 тыс. кассовых аппаратов в стране.

По сравнению с прошлым годом мороженое стало дороже: средний чек покупки холодного лакомства по всей России в июне был на уровне 76 рублей. Это на 12% выше прошлогоднего показателя.

В столице мороженое ещё дороже — здесь средний чек составил 86 рублей. По сравнению с прошлым годом эта сумма стала на 2% выше.

Больше всего мороженого купили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Челябинской области. Замыкает топ-5 регионов, где больше всего любят этот летний десерт, Краснодарский край.

Чаще всего покупали сливочное мороженое, пломбир, а также мороженое с фруктовыми вкусами.

Снижение количества покупок мороженого в июне, сообщают наши аналитики, связано с высокими показателями прошлого года. Именно в это время в стране проходил чемпионат мира по футболу — 2018, потребительская активность туристов и болельщиков была высока. В первой половине июня «Платформа ОФД» зафиксировала повышенный спрос на эту продукцию, поскольку погода была жаркой. Однако ближе к концу месяца температура была ниже, чем в конце июня 2018-го, и это также сказалось на снижении объемов продаж мороженого.  

Такую динамику подтверждают и аналитики «Яндекс.Маркета». Они изучили спрос на сервисе на мороженое и отметили, что на это лакомство он активно начал расти с мая. Так, за месяц (с начала мая по начало июня) интересоваться предложениями на мороженое на «Яндекс.Маркете» стали почти в два раза чаще.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 263

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 (+2) Альфа-Банк 844
3 Сбербанк (Уральский банк) 736
4 (-2) ВТБ 735
5 (+4) Абсолют Банк 627
6 (-1) Банк «Открытие» 595
7 Уральский банк реконструкции и развития 459
8 (-2) Банк УРАЛСИБ 395
9 (-1) Промсвязьбанк 317
10 Райффайзенбанк 244
11 Запсибкомбанк 183
12 Азиатско-Тихоокеанский Банк 181
13 (+6) Примсоцбанк 141
14 (-1) ВУЗ-банк 120
15 (-1) ОТП Банк 109
16 Банк «НЕЙВА» 95
17 (-2) РОСБАНК 79
18 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 73
19 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 63
20 Банк СОЮЗ 49
на 17.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее