Яндекс. Маркет внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка

10.07.19∕10:10

Яндекс. Маркет внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка

- Авторизация на маркетплейсе «Беру» стала проще благодаря Сбербанк ID

- Пользователи маркетплейса могут быстро войти на сервис по Сбербанк ID и совершать покупки, не проходя дополнительную регистрацию

- Сбербанк ID - единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и партнёров, доступный всем пользователям Сбербанк Онлайн.

09 июля 2019 года, Москва - Сбербанк ID позволяет клиентам удобно авторизоваться на сервисах экосистемы Сбербанка и партнеров. Войти по Сбербанк ID на Беру можно за несколько секунд. Все необходимые для оформления заказа данные заполнятся автоматически.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбербанк ID является одним из ключевых объединяющих элементов нашей экосистемы. Единый метод авторизации позволяет существенно упростить клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных. Теперь более 50 миллионов пользователей цифровых сервисов Сбербанка могут удобно авторизоваться по Сбербанк ID в мобильном приложении и на сайте ?Беру?».

Максим Гришаков, Генеральный директор Группы компаний Яндекс. Маркет:

«Мы развиваем сервис "Беру" и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи надежной и безопасной технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию».

Сбербанк ID - единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и партнеров, доступный всем пользователям Сбербанк Онлайн. В Сбербанк ID используются надежные технологические решения, которые обеспечивают высокий уровень безопасности: логин и пароль пользователя никогда не передаются партнерам. Сбербанк ID, помимо мобильного приложения и веб-сайта «Беру», доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например «Спасибо» и «ДомКлик».

Беру - совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1500 магазинов уже продают здесь 200 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. Товары из разных магазинов легко собираются в одну коробку и доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой и баллами Спасибо от Сбербанка.

Просмотров: 374
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) ПСБ банк 703
3 (+1) Банк «Открытие» 682
4 (-2) Россельхозбанк 645
5 (+3) Альфа-Банк 572
6 (+4) Райффайзенбанк 535
7 (-2) Сбербанк (Уральский банк) 464
8 (+4) Банк УРАЛСИБ 426
9 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 424
10 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 382
11 (-2) Абсолют Банк 358
12 (-5) РОСБАНК 241
13 (+2) Солидарность Банк 135
14 (+2) Примсоцбанк 122
15 (-1) Банк «НЕЙВА» 90
16 (-3) СКБ-банк 89
17 (+2) Плюс Банк 89
18 Банк СОЮЗ 80
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 73
20 (-3) Банк «Фридом Финанс» 73
на 08.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее