Райффайзенбанк запустил Instagram-маску для любителей рока

03.07.19∕15:29

Райффайзенбанк запустил Instagram-маску для любителей рока

Райффайзенбанк представил Instagram-маску для любителей рока. Теперь всем пользователям социальной сети доступна харизматичная маска гитары, которую можно использовать при публикации Stories и в своей ленте.

Запуск маски приурочен к концерту Metallica, который состоится 21 июля в Лужниках при поддержке Райффайзенбанка. Райффайзенбанк дарит своим клиентам, а также тем, кто только собирается ими стать, шанс услышать мировые хиты и композиции с десятого студийного альбома Hardwired… to Self-Destruct. Возможность попасть на концерт получат самые изобретательные пользователи новой маски - 5 победителей, чьи истории и посты были признаны самыми креативными, объявят в Instagram-аккаунте Райффайзенбанка 10 июля.

Еще один шанс получить заветные билеты - поучаствовать в тесте «Угадай, чья коза». Тест доступен по ссылке: https://koza.lenta.ch/

Источник: Райффайзенбанк

Просмотров: 429

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 827
3 Россельхозбанк 783
4 (+1) Альфа-Банк 338
5 (+2) Райффайзенбанк 280
6 Запсибкомбанк 258
7 (-3) Банк «Открытие» 236
8 Уральский банк реконструкции и развития 129
9 (+3) Банк УРАЛСИБ 125
10 (+3) Примсоцбанк 120
11 (-1) Абсолют Банк 106
12 (+2) Промсвязьбанк 99
13 (-2) Банк «НЕЙВА» 77
14 (+9) ОТП Банк 77
15 (+1) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 75
16 (+3) СДМ-Банк 73
17 (-8) Азиатско-Тихоокеанский Банк 70
18 Банк «РОССИЯ» 62
19 (-4) ВУЗ-банк 57
20 (+1) Экспобанк 47
на 16.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее