Рэпер Баста стал лицом банка «Открытие»

27.06.19∕16:07

Его выбрали из полусотни кандидатур

Банк «Открытие» запускает рекламную компанию, отражающую новую стратегию продвижения бренда. В её рамках будут подчеркиваться перфекционизм банка. Cлоганан рекламной кампании - «Меняемся вместе с вами», а её лицо - российский музыкант Василий Вакуленко, известный как рэпер Баста.

В банке отмечают, что на начальном этапе рассматривали список из 50 потенциальных кандидатов. Выбор остановился на Вакуленко, поскольку он демонстрирует готовность к развитию и изменению своего творчества, занимается благотворительностью, и люди, согласно проведённым исследованиям, знают музыканту и доверяют ему. «Василия знают 73% россиян, люди считают его "современным, энергичным и амбициозным". Все эти качества хорошо сочетаются с нашей новой маркетинговой стратегией», - говорит глава блока маркетинга и PR банка «Открытие» Евгений Сидоров.

Рекламная кампания с участием Вакуленко будет состоять из видеороликов, транслируемых в интернете и по телевидению (уже вышли два ролика) и наружной рекламы в крупнейших городах страны.

Напомним, в ходе санации, проходившей в 2017-2018 годах, банк «Открытие» стал принадлежать государству, его управленческая команда и стратегия полностью обновились, произошло объединение с Бинбанком. В результате возникла потребность в новом позиционировании бренда.

Просмотров: 1011

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 10.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее