Промсвязьбанк объявляет о ребрендинге

19.06.19∕13:19

Промсвязьбанк объявляет о ребрендинге

Промсвязьбанк объявляет о ребрендинге: теперь во всех коммуникациях будет использоваться обновленный логотип - «ПСБ» или «ПСБ Банк». При этом официальное наименование банка не меняется.

Последние полтора года были для банка временем кардинальных изменений. В прошлом году Промсвязьбанк стал кредитной организацией с государственным участием, а также опорным банком по работе с оборонно-промышленным комплексом (ОПК) и сопровождению гособоронзаказа (ГОЗ). Ребрендинг призван сделать облик ПСБ более целостным, соответствующим его текущим позициям и задачам, он станет завершающим этапом перемен.

Новый логотип банка - более минималистичный и современный при этом сохраняет преемственность не только в форме, но и в цвете: осталось сочетание оранжевого цвета и синего. Аббревиатура ПСБ отражает тренд к использованию более емких и запоминающихся коротких названий.

«Когда мы рассматривали варианты логотипов и фирменных стилей, у нас было много разных идей, в том числе полностью транслирующие новое позиционирование банка цветовые варианты. Тем не менее, нашей задачей было сохранить баланс в имидже банка, сделать так, чтобы он перекликался со стратегией универсального банка, работающего как с военным сегментом клиентов, так и с гражданским. Не менее важно, что у ПСБ - долгая история, налаженные связи, широкая узнаваемость среди клиентов. Новый банк мы создаем на базе старого, поэтому самым главным в ребрендинге для нас стало именно сохранение преемственности», - рассказывает директор департамента маркетинга Промсвязьбанка Елена Мелихова.

Обновление дизайна офисов и вывесок будет происходить поэтапно. В первую очередь будет произведена замена вывесок в действующих офисах. Задача новой палитры для помещений - сделать их более светлыми, воздушными, технологичными, а новое расположение мебели и стоек операционистов добавит ощущение легкости и новизны. Предпочтение в офисах ПСБ отдано светлым, спокойным тонам, зоны обслуживания клиентов также получат свою цветовую кодировку. Во всех отремонтированных офисах появятся отдельные зоны для обучения клиентов, где специалисты банка будут демонстрировать возможности мобильного банкинга и рассказывать об онлайн-услугах ПСБ.

Источник: Промсвязьбанк

Просмотров: 524

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+4) Банк «Открытие» 987
3 (-2) Россельхозбанк 908
4 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 895
5 (-1) ВТБ 837
6 (-4) Альфа-Банк 677
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 573
8 (+1) Промсвязьбанк 467
9 (-4) Абсолют Банк 461
10 Райффайзенбанк 306
11 (+2) Примсоцбанк 232
12 (-1) Запсибкомбанк 218
13 (+1) ВУЗ-банк 163
14 (+1) ОТП Банк 144
15 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 133
16 (+2) РОСБАНК 121
17 (+3) Банк СОЮЗ 96
18 (-2) Банк «НЕЙВА» 88
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 87
20 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 77
на 20.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее