Экспобанк расширил функционал дистанционного банковского обслуживания

Экспобанк расширил функционал дистанционного банковского обслуживания
В новой версии системы корпоративным клиентам доступен сервис отслеживания сроков предоставления данных в контролирующие и надзорные органы.

Доработка поможет избежать штрафных санкций и сделает общение с банком более комфортным для пользователей.

Для удобства клиентов усовершенствован раздел для формирования платёжных поручений, появилась возможность напрямую из интерфейса системы выставлять счета контрагентам.

Также доработан дизайн пользовательского интерфейса - в витрине отображается информация об основных продуктах банка, что делает систему Банк-Клиент более функциональной и интуитивно понятной.

Перегруппировка структуры главного меню и навигационных элементов позволяют существенно упростить проведение банковских операций и сократить время оформления документов.

В настоящий момент банк работает над обновлением мобильных приложений и планирует дальнейшее развитие технологической платформы в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка.

Войти в систему Банк-Клиент можно через сайт Экспобанка или по прямой ссылке: https://www.faktura.ru/business/?site=expobank

Источник: Экспобанк

Просмотров: 413

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Промсвязьбанк
3 (+1) Запсибкомбанк
4 (-1) Райффайзенбанк
5 (+6) Россельхозбанк
6 (+3) ВТБ
7 (+3) Банк УРАЛСИБ
8 (-1) Примсоцбанк
9 (-4) СДМ-Банк
10 (-4) Уральский банк реконструкции и развития
на 20.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее