Промсвязьбанк и GetStar запустили сервис по предоставлению коротких номеров клиентам МСБ

28.05.19∕13:04

Промсвязьбанк и GetStar запустили сервис по предоставлению коротких номеров клиентам МСБ

Промсвязьбанк и GetStar, первый в России провайдер телефонных номеров Star Number, запустили совместный проект по предоставлению клиентам банка сегмента МСБ коротких, запоминающихся номеров со звездочкой. Соответствующее соглашение подписали директор дирекции среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка Александр Чернощекин и генеральный директор GetStar Дмитрий Рысь. 

Star Number — это сервис с использованием коротких телефонных номеров, всего от двух до четырех цифр, начинающихся со знака *. С учетом номерной емкости на всю Россию приходится не более 10 тыс. коротких номеров. Принцип работы сервиса выстроен следующим образом: при звонке на Star Number происходит прямая переадресация на существующий номер компании или на существующую виртуальную АТС. Сервис работает на сетях операторов «большой четверки» — МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2.

В рамках партнерства только предприятия МСБ, имеющие действующий счет в Промсвязьбанке, могут получить сервис от GetStar на специальных условиях: до конца 2019 года стоимость подключения и ежемесячная абонентская плата за стандартный номер составит всего 1 рубль.

Основные преимущества номеров со звездочкой – это их простота в наборе и запоминании. Помимо этого, звонки на них бесплатны для звонящего. Номера используются в рекламе и значительно повышают эффективность маркетинговых кампаний, цифровые комбинации могут стать частью бренда компаний, работающих с широким рядом потребителей, -- например, сервисов такси, медицинских компаний, различных торговых предприятий, девелоперов. Масштаб бизнеса не имеет значения: номера могут быть использованы как в крупном бизнесе (так, короткие номера используют такие компании, как авиакомпания «Аэрофлот», ритейлер «Метро», ритейлер «Mercury» и другие) для приема звонков на горячую линию, так и в маленьком салоне красоты.

«Эффективная коммуникация с конечным потребителем одинаково важна как для крупных корпоративных клиентов, так и для предприятий среднего и малого бизнеса. Небольшим компаниям зачастую труднее выделиться среди конкурентов, поэтому им необходимо использовать все возможные инструменты и каналы коммуникации, чтобы быть на связи со своими клиентами, — рассказывает директор дирекции среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка Александр Чернощекин. — По нашим ожиданиям, большая часть емкости коротких номеров со звездочкой будет распределена именно среди наших клиентов. Предварительно банк получил уже более 100 заявок на подключение от малого бизнеса из разных городов, в том числе из Ярославля, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова и других».

«Мы уверены в успехе нашего проекта с ПСБ. Такой бизнес-инструмент, как короткие номера со звездочкой, поможет клиентам выделиться среди конкурентов. Раньше они были привилегией узкого круга крупных компаний, в России, однако наше сотрудничество позволит сделать короткие номера доступными и представителям малого и среднего бизнеса», — говорит генеральный директор GetStar Дмитрий Рысь.

Просмотров: 616
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 712
3 (+2) Россельхозбанк 419
4 (-1) Банк «РОССИЯ» 393
5 (+1) Банк «Открытие» 346
6 (-2) ПСБ банк 339
7 Райффайзенбанк 227
8 Абсолют Банк 196
9 (+9) ВУЗ-банк 182
10 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 140
11 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 120
12 (+3) Банк УРАЛСИБ 115
13 (-2) Альфа-Банк 112
14 Примсоцбанк 112
15 (+1) Московский кредитный банк 105
16 (-6) РОСБАНК 92
17 (-4) Запсибкомбанк 76
18 (-1) Экспобанк 69
19 (+1) СДМ-Банк 46
20 (+1) Банк СОЮЗ 37
на 06.06.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее