Олег Филиппов: Мобильный банк - в приоритете

Директор екатеринбургского офиса Росбанка - о развитии дистанционного банковского обслуживания и его ближайшем будущем

Олег Филиппов: Мобильный банк - в приоритете
Фото: pixabay.com
Мобильное приложение, ещё в 2017 году уступавшее в популярности интернет-банку, к сегодняшнему дню сталj основным каналом дистанционного банковского обслуживания. Неудивительно, что всё больше крупных кредитных организаций ставят развитие мобильного банка в приоритет. О планах и достижениях Росбанка в этой сфере рассказывает директор территориального офиса в Екатеринбурге Олег Филиппов.

- Без сомнения, цифровизация банковского обслуживания - основной вектор развития финансового рынка в течение последних нескольких лет. Сегодня 46% наших клиентов по всей России пользуются дистанционными каналами обслуживания - мобильным приложением и интернет-банком (в Свердловской области этот показатель достигает уже 53%). И подавляющее большинство из них - 86% - отдают приоритет именно мобильному приложению, проводя большую часть операций через мобильный телефон.

Развитие цифровых каналов обслуживания - одно из приоритетных направлений для нас. В начале 2018 года мы основательно обновили мобильное приложение для частных клиентов. В результате по итогам 2018 года в рейтинге UsabilityLab мы поднялись с 11-го на 7 место. При обновлении мы стремились наполнить мобильное приложение максимальным количеством опций, которые раньше были доступны только при личном обращении в отделение банка. При этом мы сделали его простым и интуитивно понятным, таким, чтобы клиент, в первый раз его использующий, мог без труда разобраться, в какой части меню находится та услуга, которую он ищет.

Ещё одно важное новшество - в мобильном приложении Росбанка появился чат для общения с сотрудником банка в режиме реального времени. Пока чат доступен в приложении на Android, мы работаем над тем, чтобы чат был доступен также и клиентам на iOS.

В последнее время Росбанк также стал активным участником двух крупных проектов, инициированных Центральным Банком РФ: биометрия и Система быстрых платежей. Если говорить о биометрии, то мы одними из первых начали принимать биометрические данные россиян в наших офисах, в Свердловской области - в частности. На сегодняшний день уже 182 отделения банка по всей России оснащены необходимым оборудованием. К концу года мы планируем оснастить 100% фронт-офисов. Сегодня мы активно работаем над переходом ко второй стадии проекта - непосредственному предоставлению услуг с помощью удаленной идентификации по биометрическим данным. Первым продуктом Росбанка, который будет доступен через биометрию, станет кредит наличными. В этом году Росбанк стал участником проекта по внедрению Системы быстрых платежей и одним из первых предоставил доступ к СБП в своем мобильном приложении. Это проект национального масштаба и мы видим, что сервис постепенно набирает популярность.

Просмотров: 1256

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 679
3 Примсоцбанк 583
4 Банк «Открытие» 529
5 Россельхозбанк 467
6 Банк «НЕЙВА» 432
7 Альфа-Банк 380
8 Райффайзенбанк 379
9 Уральский банк реконструкции и развития 351
10 Промсвязьбанк 348
11 Запсибкомбанк 304
12 Банк УРАЛСИБ 271
13 Экспобанк 191
14 РОСБАНК 150
15 Азиатско-Тихоокеанский Банк 96
16 Абсолют Банк 91
17 СДМ-Банк 82
18 СКБ-банк 64
19 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 45
20 (+1) Банк СОЮЗ 43
на 15.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее