Подключения интернет-эквайринга от УБРиР подскочили в несколько раз

06.05.19∕09:00

Подключения интернет-эквайринга от УБРиР подскочили в несколько раз

Популярность интернет-эквайринга у бизнес-клиентов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) бьет рекорды. В первом квартале 2019 года количество владельцев онлайн-терминалов банка выросло в 4,4 раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. При этом, как отмечают в банке, оборот по терминалам увеличился в 3,5 раза.

По статистике, наиболее активно интернет-эквайринг подключают универсальные магазины, образовательные центры, продавцы автозапчастей и туристические агентства. В разрезе регионов эквайринг УБРиР чаще выбирают владельцы интернет-магазинов из Свердловской области (28,5%), Москвы и Московской области (24%), а также Санкт-Петербурга (9,5%).

«Мы сконцентрировались на работе с малым и микробизнесом, наши продуктовые предложения и тарифная линейка «заточены» под задачи небольших компаний, — прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина. Размер торговой уступки по интернет-эквайрингу, который мы предлагаем бизнесменам, составляет 1,9%, в то время как средняя ставка по рынку находится в диапазоне 2,3—2,9%. Ведущие аналитические агентства уже не раз признавали наше предложение одним из самых выгодных для предпринимателей Москвы, Санкт-Петербурга и других мегаполисов. Да и сами бизнесмены «голосуют» за нас рублем».

Еще одна особенность предложения банка — в комплексном предоставлении услуг.

«Владельцы интернет-магазинов могут приобрести сервисы и коробочные решения с уже встроенными онлайн-кассами. Также у них есть возможность воспользоваться услугами по сопровождению и продвижению сайта», — рассказала Елена Сорвина.

Одним из удобных решений в работе для предпринимателей будет личный кабинет для управления эквайринговыми оборотами и аналитики по ним. В личном кабинете можно выгружать выписки по операциям, отслеживать суммы комиссий, оформлять возвраты денег покупателям и контролировать статус перечисления средств.

Чтобы начать принимать оплату по картам в интернет-магазине, бизнесмены могут интегрировать платежный модуль на сайт компании самостоятельно или при помощи специалистов или партнеров банка. Также можно работать без интеграции и предоставить покупателям возможность оплачивать товары по ссылкам в соцсетях, мессенджерах или по e-mail.

«Эквайринг — флагманский продукт УБРиР, главный фокус развития наших услуг. В текущем году в планах банка еще множество акций, технологических доработок и персональных ценовых условий для различных отраслей бизнеса. Уверена, что наши корпоративные клиенты оценят эти новшества», — заключила Елена Сорвина.

Просмотров: 545
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Райффайзенбанк 726
3 (+1) Россельхозбанк 548
4 (-1) Банк «Открытие» 530
5 (+1) Альфа-Банк 286
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 267
7 (+3) ПСБ банк 241
8 (+1) Абсолют Банк 224
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 210
10 (-5) Сбербанк (Уральский банк) 193
11 (+8) Банк «НЕЙВА» 185
12 (+2) Запсибкомбанк 155
13 РОСБАНК 126
14 (+2) СКБ-банк 93
15 ВУЗ-банк 90
16 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 86
17 (-6) Примсоцбанк 74
18 (+11) МЕТКОМБАНК 70
19 (-1) Экспобанк 52
20 Банк СОЮЗ 34
на 26.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее