Подключения интернет-эквайринга от УБРиР подскочили в несколько раз

06.05.2019 09:00
Скопировать ссылку
Подключения интернет-эквайринга от УБРиР подскочили в несколько раз

Популярность интернет-эквайринга у бизнес-клиентов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) бьет рекорды. В первом квартале 2019 года количество владельцев онлайн-терминалов банка выросло в 4,4 раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. При этом, как отмечают в банке, оборот по терминалам увеличился в 3,5 раза.

По статистике, наиболее активно интернет-эквайринг подключают универсальные магазины, образовательные центры, продавцы автозапчастей и туристические агентства. В разрезе регионов эквайринг УБРиР чаще выбирают владельцы интернет-магазинов из Свердловской области (28,5%), Москвы и Московской области (24%), а также Санкт-Петербурга (9,5%).

«Мы сконцентрировались на работе с малым и микробизнесом, наши продуктовые предложения и тарифная линейка «заточены» под задачи небольших компаний, — прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина. Размер торговой уступки по интернет-эквайрингу, который мы предлагаем бизнесменам, составляет 1,9%, в то время как средняя ставка по рынку находится в диапазоне 2,3—2,9%. Ведущие аналитические агентства уже не раз признавали наше предложение одним из самых выгодных для предпринимателей Москвы, Санкт-Петербурга и других мегаполисов. Да и сами бизнесмены «голосуют» за нас рублем».

Еще одна особенность предложения банка — в комплексном предоставлении услуг.

«Владельцы интернет-магазинов могут приобрести сервисы и коробочные решения с уже встроенными онлайн-кассами. Также у них есть возможность воспользоваться услугами по сопровождению и продвижению сайта», — рассказала Елена Сорвина.

Одним из удобных решений в работе для предпринимателей будет личный кабинет для управления эквайринговыми оборотами и аналитики по ним. В личном кабинете можно выгружать выписки по операциям, отслеживать суммы комиссий, оформлять возвраты денег покупателям и контролировать статус перечисления средств.

Чтобы начать принимать оплату по картам в интернет-магазине, бизнесмены могут интегрировать платежный модуль на сайт компании самостоятельно или при помощи специалистов или партнеров банка. Также можно работать без интеграции и предоставить покупателям возможность оплачивать товары по ссылкам в соцсетях, мессенджерах или по e-mail.

«Эквайринг — флагманский продукт УБРиР, главный фокус развития наших услуг. В текущем году в планах банка еще множество акций, технологических доработок и персональных ценовых условий для различных отраслей бизнеса. Уверена, что наши корпоративные клиенты оценят эти новшества», — заключила Елена Сорвина.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1641
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5
  • Банк Синара
    6
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8
  • Примсоцбанк
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 13.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.