УБРиР получил сразу три топовых награды международной премии за лучший клиентский опыт

18.04.19∕16:34

УБРиР получил сразу три топовых награды международной премии за лучший клиентский опыт

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) стал обладателем трех призов CX WORLD AWARDS — международной премии в области клиентского опыта. Церемония награждения прошла 17 апреля в Москве.

Победу в номинации «Лучший клиентский опыт в В2С секторе / финансовые услуги» завоевал проект УБРиР «Система менеджмента качества»: в банке за короткий срок были разработаны и поэтапно внедряются единые стандарты обслуживания в различных каналах, ведется оптимизация внутренних процессов, а клиентоориентированный подход стал использоваться на всех этапах создания продуктов.

«Мы рады, что профессионализм и энтузиазм нашей команды высоко оценило экспертное сообщество. В напряженной борьбе нам удалось обойти сильных конкурентов, признанных лидеров отрасли, — прокомментировала директор по развитию сервиса УБРиР Майя Кантор. — Обратная связь от клиента стала основным драйвером улучшений процессов, продуктов и обслуживания в банке. Убеждена, что мы на правильном пути».

Кроме того, в топ-3 номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала» вошел проект УБРиР «День клиента», благодаря которому руководители банка регулярно погружаются в работу каналов взаимодействия и лично общаются с клиентами, узнавая об их потребностях из первых рук и оценивая бизнес-процессы на практике.

Также высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» получил Центр развития сервиса УБРиР — интеллектуальный штаб, который отвечает за разработку и внедрение конкретных мероприятий по повышению качества обслуживания.

Международная премия СХ WORLD AWARDS — одна из самых известных и престижных наград в индустрии Customer Experience. Вручается ежегодно на площадке CX WORLD FORUM. Авторитетное жюри, в состав которого входят ведущие эксперты из России и зарубежных стран, выявляет и награждает интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии по развитию клиентского опыта.

Просмотров: 537

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 858
3 Россельхозбанк 537
4 ОТП Банк 408
5 МЕТКОМБАНК 365
6 (+6) СДМ-Банк 300
7 (-1) Райффайзенбанк 275
8 Примсоцбанк 266
9 (+2) Банк «НЕЙВА» 219
10 (+3) Промсвязьбанк 214
11 (-4) Банк «Открытие» 213
12 (+2) Запсибкомбанк 202
13 (-4) Банк УРАЛСИБ 172
14 (-4) Альфа-Банк 164
15 (+4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 130
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 115
17 (-1) ВУЗ-банк 114
18 (-1) РОСБАНК 80
19 (-1) Абсолют Банк 80
20 ЧЕЛИНДБАНК 60
на 22.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее