Сбербанк перешёл на язык жестов

02.04.19∕17:05

Услуга сурдоперевода стала доступна в 82 екатеринбургских офисах банка

Сбербанк перешёл на язык жестов
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Со 2 апреля 2019 года люди с нарушениями слуха и речи могут получить в Сбербанке России полноценную финансовую консультацию с помощью сурдопереводчика. Он будет выступать посредником между клиентом и банковским консультантом. Связь с переводчиком осуществляется по видеозвонку с планшета. Услуга будет предоставляться бесплатно.

В 60% случаев, когда в банк обращается человек с проблемами слуха или речи, дело касается достаточно сложных финансовых продуктов, и коммуникация должна быть максимально точной. В 2018 году Сбербанк тестировал консультации с помощью сурдопереводчика в 24 городах. Способ оказался эффективным, и в результате услугу решено распространить на значительную часть сети банка. Например, в Екатеринбурге консультацитя на языке жестов будет доступна в 82 офисах.

Просмотров: 738

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 629
3 Россельхозбанк 542
4 Банк «Открытие» 246
5 Райффайзенбанк 234
6 Запсибкомбанк 223
7 (+1) Альфа-Банк 207
8 (-1) РОСБАНК 154
9 (+2) Банк «НЕЙВА» 135
10 (+3) Примсоцбанк 121
11 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 117
12 (-2) Промсвязьбанк 107
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 92
14 (+2) ВУЗ-банк 64
15 (+2) Экспобанк 63
16 (-2) Абсолют Банк 61
17 (+19) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 51
18 (-3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 47
19 (-1) Кольцо Урала 35
20 Плюс Банк 32
на 12.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее