Сбербанк перешёл на язык жестов

02.04.19∕17:05

Услуга сурдоперевода стала доступна в 82 екатеринбургских офисах банка

Сбербанк перешёл на язык жестов
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Со 2 апреля 2019 года люди с нарушениями слуха и речи могут получить в Сбербанке России полноценную финансовую консультацию с помощью сурдопереводчика. Он будет выступать посредником между клиентом и банковским консультантом. Связь с переводчиком осуществляется по видеозвонку с планшета. Услуга будет предоставляться бесплатно.

В 60% случаев, когда в банк обращается человек с проблемами слуха или речи, дело касается достаточно сложных финансовых продуктов, и коммуникация должна быть максимально точной. В 2018 году Сбербанк тестировал консультации с помощью сурдопереводчика в 24 городах. Способ оказался эффективным, и в результате услугу решено распространить на значительную часть сети банка. Например, в Екатеринбурге консультацитя на языке жестов будет доступна в 82 офисах.

Просмотров: 826
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 857
3 Сбербанк (Уральский банк) 770
4 (+4) Солидарность Банк 364
5 (+1) Абсолют Банк 316
6 (+3) Примсоцбанк 295
7 (+3) Банк «Открытие» 278
8 (-1) Россельхозбанк 275
9 (-5) Запсибкомбанк 235
10 (+10) Альфа-Банк 190
11 (-6) Азиатско-Тихоокеанский Банк 170
12 Уральский банк реконструкции и развития 131
13 Банк «НЕЙВА» 131
14 (+2) Банк УРАЛСИБ 117
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 94
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 93
17 (+7) СДМ-Банк 91
18 (+1) ВУЗ-банк 87
19 (-2) Банк СОЮЗ 86
20 (-5) Экспобанк 85
на 23.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее