Сбербанк перешёл на язык жестов

02.04.19∕17:05

Услуга сурдоперевода стала доступна в 82 екатеринбургских офисах банка

Сбербанк перешёл на язык жестов
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Со 2 апреля 2019 года люди с нарушениями слуха и речи могут получить в Сбербанке России полноценную финансовую консультацию с помощью сурдопереводчика. Он будет выступать посредником между клиентом и банковским консультантом. Связь с переводчиком осуществляется по видеозвонку с планшета. Услуга будет предоставляться бесплатно.

В 60% случаев, когда в банк обращается человек с проблемами слуха или речи, дело касается достаточно сложных финансовых продуктов, и коммуникация должна быть максимально точной. В 2018 году Сбербанк тестировал консультации с помощью сурдопереводчика в 24 городах. Способ оказался эффективным, и в результате услугу решено распространить на значительную часть сети банка. Например, в Екатеринбурге консультацитя на языке жестов будет доступна в 82 офисах.

Просмотров: 613

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+27) СКБ-банк
3 (-1) Альфа-Банк
4 Банк «Открытие»
5 (-2) Уральский банк реконструкции и развития
6 Россельхозбанк
7 (-2) Запсибкомбанк
8 (+3) Промсвязьбанк
9 (-2) Райффайзенбанк
10 (-2) ВТБ
на 16.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее