Сбербанк и «Платформа ОФД» презентовали на METRO EXPO новые инструменты аналитики продаж для ретейла и общепита

22.03.19∕13:01

Сбербанк и «Платформа ОФД» презентовали на METRO EXPO новые инструменты аналитики продаж для ретейла и общепита

Сбербанк и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» презентовали в рамках METRO EXPO — 2019 новые инструменты анализа показателей продаж для розничной торговли и индустрии питания.

Решения основаны на агрегированных обезличенных данных оператора фискальных данных. Инструментарий позволяет владельцам бизнеса и менеджерам оперативно отслеживать различные метрики продаж, такие как средний чек, количество покупок, величина выручки, объем товарных позиций в реализации (SKU) и сравнивать их с аналогичными показателями в отрасли в регионе присутствия.

Агрегированная информация ОФД помогает также анализировать совместные продажи различных категорий товаров — в разрезе стоимости, объема кассовых чеков, сотрудников на кассе, торговых точек.

Особенностью нового инструментария является возможность получать и сопоставлять данные в широком диапазоне временных слотов и в сжатые сроки. Например, видеть динамику среднего чека и выручки в режимах «год к году», «месяц к месяцу», «час к часу».

Анализ таких метрик от ОФД позволяет четче планировать и отслеживать результаты различных активностей по развитию продуктов, оперативно корректировать ассортиментную политику, оптимизировать затраты на рекламно-медийную активность и более эффективно управлять бизнесом.

Продукты на базе агрегированных обезличенных данных соответствуют требованиям 54-ФЗ действующего законодательства и разработаны с учетом соблюдения интересов клиентов. Качественный уровень достоверности получаемой информации обеспечивается высокой долей присутствия компании на рынке: в системе «Платформа ОФД» работает более четверти парка онлайн-касс страны.

Новый инструментарий будет доступен компаниям и предпринимателям, являющимся клиентами «Платформы ОФД». Стать клиентом можно в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ) — sberbank.ru/ofd.

Презентация нового инструментария состоялась в рамках выставки digital-решений METRO EXPO для бизнеса. Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO — 2019.

METRO EXPO — это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ретейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 000 представителей бизнеса из 49 регионов России.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 638

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 815
3 ВТБ 815
4 Альфа-Банк 448
5 (+2) Примсоцбанк 354
6 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 327
7 (-2) Райффайзенбанк 318
8 (-2) ПСБ банк 281
9 (+3) Банк УРАЛСИБ 221
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 214
11 (+4) Банк «Открытие» 176
12 (-2) РОСБАНК 170
13 (-4) Запсибкомбанк 156
14 Банк «РОССИЯ» 146
15 (-2) Абсолют Банк 138
16 Банк СОЮЗ 108
17 ЧЕЛИНДБАНК 90
18 (+8) СДМ-Банк 62
19 Банк «НЕЙВА» 61
20 (-2) Солидарность Банк 48
на 12.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее