Объем розничных кредитов группы Росбанк в 2018 году вырос на 23%

21.03.19 10:33

Объем розничных кредитов группы Росбанк в 2018 году вырос на 23%
«Прошедший год оказался достаточно успешным для розничного бизнеса банков группы Росбанк, мы увидели рост показателей по всем основным направлениям. Благодаря внедрению утвержденной в прошлом году стратегии и разработке новых продуктов нам также удалось существенно расширить клиентскую базу. В частности, мы предложили клиентам новую программу лояльности #МожноВСЁ, позволяющую выбрать тип и категории бонусов, получаемых за использование карты, а также разработали специальное предложение для премиальных клиентов, которое позволило увеличить клиентскую базу на 57%. Росбанк также продолжает делать упор на развитие цифровых сервисов для своих клиентов, предлагая им наиболее востребованные и необходимые продукты в digital-формате», - прокомментировал первый заместитель председателя правления Росбанка Арно Дени.

В 2018 году объем выдач розничных кредитов группы Росбанк (Росбанк, банк «ДельтаКредит», Русфинанс Банк и их дочерние общества) увеличился на 23% по сравнению с 2017 годом.

Основными драйверами продаж в 2018 году стали потребительские кредиты и ипотека (+35% и +27% по сравнению с результатами 2017 года соответственно). Рост продаж автокредитов достиг 6%. При этом увеличение выдач POS-кредитов достигло 22%, что существенно опережает рынок (рост по рынку +4,9%).

В автокредитовании Группа остается одним из лидеров, входя в топ-3 с долей рынка 12%. В сегменте ипотеки Группа продолжает удерживать свои позиции с долей рынка в 2,9%.

Росбанк добился темпа роста текущих и сберегательных счетов розничных клиентов практически в 2 раза быстрее рынка (+45% в 2018 году) благодаря росту количества активных клиентов в премиальном и зарплатном сегментах.

Росбанк также активно развивал цифровые сервисы и услуги:

• Новые сервисы в мобильном приложении и интернет-банке Росбанка - «Кредит наличными онлайн» для зарплатных клиентов (весь процесс выдачи кредита занимает не более 15 минут);

• Автоматизированный инвестиционный сервис «SmartInvest», который помогает клиенту выбрать инвестиционные активы, предсказывает ожидаемую доходность и полностью управляет инвестиционным портфелем;

• Система быстрых платежей - сервис, позволяющий переводить деньги клиентам других банков по номеру телефона. За первые 20 дней работы системы клиенты совершили более 2500 транзакций;

• Биометрия - с 1 июля 2018 года любой желающий может совершенно бесплатно сдать свои биометрические данные в 107 офисах Росбанка, расположенных в 70 субъектах РФ. До конца года банк обеспечит выполнение требования Банка России по оказанию услуги в 100% отделений во всех регионах присутствия банка.

Подробный анализ динамики финансового результата и основных элементов отчета о финансовом положении Группы доступны по ссылке.

Просмотров: 725
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+1) Россельхозбанк 648
3 (-1) ВТБ 584
4 ВУЗ-банк 487
5 (+2) ПСБ банк 267
6 Банк «Открытие» 215
7 (+1) Абсолют Банк 196
8 (+3) Московский кредитный банк 178
9 (-4) Райффайзенбанк 135
10 (-1) Примсоцбанк 127
11 (-1) Банк Русский Стандарт 117
12 Альфа-Банк 116
13 Уральский банк реконструкции и развития 75
14 Кольцо Урала 66
15 (+6) Банк УРАЛСИБ 66
16 (-1) Банк «НЕЙВА» 63
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 61
18 СДМ-Банк 58
19 СКБ-банк 47
20 (-3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 44
на 26.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее