Кредитная стратегия: Запсибкомбанк раскрыл приемы удержания и привлечения клиентов

04.03.19∕11:03

Кредитная стратегия: Запсибкомбанк раскрыл приемы удержания и привлечения клиентов
Чтобы оформить кредит, мы, как правило, выбираем «свой» банк и учитываем при этом немало критериев: процентную ставку, простоту получения, отсутствие комиссий, бонусы добросовестным плательщикам, даже личный опыт и мнение близких. Поэтому развитие и надежность банка в первую очередь оценивают по успешной статистике потребительского кредитования.

Доверяют Запсибкомбанку, предпочитая именно его, множество россиян, это доказывают представленные компанией данные за 2018 год. По статистике, кредитные договоры с банком заключили 24 тысячи 979 человек. Общий объем выданных средств составил 11 млрд 700 млн рублей. Интересной особенностью, говорящей о доверии и лояльности людей к банку, является то, что 52,7% клиентов, оформивших кредиты в 2018 году, делают это не в первый раз.

Почему более 11 тысяч клиентов снова и снова выбирают Запсибкомбанк, пояснил директор Дирекции розничного бизнеса Иван Бочарников. Отлаженную за годы деятельности систему кредитования банк продолжает совершенствовать: разрабатывает новые программы, предлагает максимально лояльные и выгодные условия, адаптирует под различные жизненные ситуации.

«Являясь надежным партнером, банк сам ценит в своих клиентах надежность и ответственность. Поэтому каждому, кто имеет положительную кредитную историю, новый кредит мы предлагаем на индивидуальных условиях, со сниженной процентной ставкой», - рассказал Иван Бочарников.

По его словам, индивидуальный подход применяется и в работе с владельцами «зарплатных карт», сотрудниками аккредитованных предприятий. Зарплатные проекты предусматривают среди скидок и преимуществ и получение потребительского или ипотечного кредита по специальной программе. Она состоит из нескольких «ветвей» ставок и выгодно отличается от обычных.

«Наши специалисты стремятся предугадать потребности клиента, поэтому лимиты по всем видам кредитования - потребительскому, ипотечному, лимиту кредитной карты, автокредиту - рассчитываются заранее. Жизнь нередко преподносит сюрпризы: мы строим планы, а ситуация неожиданно меняется, требуя финансовой поддержки. Представьте, в семье ожидается пополнение - возникает необходимость расширить жилплощадь, приобрести второй или более комфортный автомобиль, поехать в отпуск раньше запланированного. В каждом из этих случаев или в иной ситуации Запсибкомбанк предоставит необходимые деньги без сбора лишних документов и траты времени. Достаточно просто сообщить о намерении воспользоваться средствами банка в офисе банка, предъявив только паспорт», - добавил Иван Бочарников.

Из беседы с директором Дирекции розничного бизнеса становится совершенно ясно, что кредитная политика Запсибкомбанка - это комплексная стратегия, основанная на тщательном анализе интересов людей. Это позволяет компании предлагать продукты, которые остаются востребованными много лет. Например, среди всех видов потребительского кредитования популярным у клиентов остается потребительский кредит без обеспечения на срок до 5 лет. Он востребован у 90% людей, оформляющих заём на различные цели. Этот вид кредита предлагает сумму до 3 млн рублей и позволяет реализовать значительные планы, будь то покупка автомобиля, крупный ремонт или благоустройство приусадебного участка.

Однако, сохраняя традиции, банк постоянно совершенствует работу, предлагает более интересные программы и условия оформления кредитов. Одной из особенностей кредитной политики в 2018 году стал новый подход к установлению процентной ставки в зависимости от суммы кредита. Выгоду предложения «Больше сумма - меньше ставка» уже оценили многие клиенты. Немало людей привлекла и внедренная в 2017 году программа рефинансирования (также имеющая преференции по ставкам) для тех, кто переводит в Запсибкомбанк кредиты, оформленные в других банках. Стремительно набирает популярность новинка 2018 года - «Потребительская кредитная линия» - принципиально новый, а потому уникальный продукт на рынке финансовых услуг.

«Он будет интересен в первую очередь тем, кто планирует крупные «периодические» траты, например, ежегодно оплачивает учебу детям, ведет строительство дома или совершает туристические поездки. В ситуациях, когда какие-то суммы требуются систематически, «потребительская линия» будет выгодна и удобна. Оформляя ее, клиент может многократно пользоваться крупной суммой займа без обращения в банк», - прокомментировал нововведение Иван Бочарников.

Уже в первом квартале 2019 года Запсибкомбанк вновь готов удивлять и привлекать клиентов, в частности, запуском так называемой «кредитной фабрики», основанной на максимальном использовании автоматизированных способов принятия решения о выдаче потребительских кредитов потенциальным клиентам. Внедрение новейших технологий позволит значительно сократить время от обращения человека в банк до получения ответа, схема «заявка - получение кредита» станет еще проще и удобнее - минимальный срок рассмотрения будет занимать около 15 минут.

Источник: Запсибкомбанк

Просмотров: 457

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 629
3 Россельхозбанк 542
4 Банк «Открытие» 246
5 Райффайзенбанк 234
6 Запсибкомбанк 223
7 (+1) Альфа-Банк 207
8 (-1) РОСБАНК 154
9 (+2) Банк «НЕЙВА» 135
10 (+3) Примсоцбанк 121
11 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 117
12 (-2) Промсвязьбанк 107
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 92
14 (+2) ВУЗ-банк 64
15 (+2) Экспобанк 63
16 (-2) Абсолют Банк 61
17 (+19) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 51
18 (-3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 47
19 (-1) Кольцо Урала 35
20 Плюс Банк 32
на 12.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее