Количество жалоб свердловчан в Банк России увеличилось

Большинство обращений касается деятельности банков

Количество жалоб свердловчан в Банк России увеличилось
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»

По данным Уральского ГУ Банка России, за 2018 год было принято 17 683 обращений от потребителей финансовых услуг Уральского федерального округа. Это на 13% больше, чем годом ранее. От жителей Свердловской области поступило 7 тысяч обращений, Тюменской - около 5,5 тысяч, Челябинской области - 4,4 тысяч, Курганской - около 0,8 тысяч.

Банк России отметил, что наибольшее количество обращений приходится на деятельность банков - 62,5%, из них на потребительское кредитование 42,5%, ипотечное - 14,6%. Основные темы жалоб - невозможность выполнения кредитных обязательств, рефинансирование и реструктуризация.

Что касается микрофинансовых организаций (МФО), то в 2018 году число обращений на их деятельность увеличилось на 71% по сравнению с 2017 годом и составило 1578. В основном люди жалуются на неправомерные действия МФО при взыскании просроченной задолженности и на нарушение порядка начисления задолженности.

Стоит отметить, что количество жалоб на деятельность страховых компаний снизилось в 2018 году на 53% по сравнению с предыдущим. В основном обращения уральцев (81,4%) были связаны с ОСАГО.

Просмотров: 670

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+3) РОСБАНК
3 ВТБ
4 (-2) ВУЗ-банк
5 (+1) Альфа-Банк
6 (-2) Россельхозбанк
7 (+2) Абсолют Банк
8 Уральский банк реконструкции и развития
9 (-2) Промсвязьбанк
10 (+1) Запсибкомбанк
на 24.04.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее