Молодые клиенты ВТБ стали в шесть раз активнее использовать мобильное приложение

Молодые клиенты ВТБ стали в шесть раз активнее использовать мобильное приложение
Ко Дню студента ВТБ провел исследование активности клиентов в возрасте от 18 до 25 лет в дистанционных каналах банка за 2018 г. Согласно статистике, они являются самыми активными пользователями мобильного банка ВТБ-Онлайн: около 75% из них совершали операции с помощью приложения.

За прошедший год число активных пользователей мобильного приложения ВТБ-Онлайн в возрасте от 18 до 25 лет составило более 15% от всех активных клиентов банка. Ежемесячное количество операций, совершенных молодыми пользователями в ВТБ-Онлайн в 2018 году, увеличивалось в среднем на 9%.

Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, составила 53%, IOS - 47%. В 2018 году клиенты входили в интернет-банк около 12 млн раз, в то время как в мобильное приложение - более 66 млн.

Самыми популярными услугами у клиентов ВТБ в возрасте до 25 лет стали переводы с карты на карту (32% от общего объема операций) и оплата мобильной связи (26%). При этом оплата государственных услуг и коммунальных платежей оставляет менее 2%.

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 458

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Россельхозбанк
3 СКБ-банк
4 ВТБ
5 РОСБАНК
6 Банк «Открытие»
7 Альфа-Банк
8 Промсвязьбанк
9 (+1) Банк УРАЛСИБ
10 (-1) Уральский банк реконструкции и развития
на 22.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее