ВТБ создает фабрику розничных продуктов

17.12.18∕10:13

ВТБ создает фабрику розничных продуктов
ВТБ запускает новое подразделение в рамках розничного бизнеса - продуктовую фабрику, которая объединит в себе все предложения для розничных клиентов банка.

Новая структура создана с целью внедрения новых банковских продуктов и сервисов. Ее состав сформирован из представителей команд, занимающихся разработкой розничных программ в сегментах ипотеки, автокредитования, сберегательных и комиссионных продуктов, розничного транзакционного бизнеса, кредитных продуктов.

Создание новой структуры позволит унифицировать линейку розничных продуктов, сократить время и стоимость разработки новых предложений. Руководителем фабрики розничных продуктов назначен старший вице-президент ВТБ Андрей Осипов.

«Фабрика будет сформирована из представителей выделенных продуктовых команд. Конечными задачами проекта являются повышение скорости вывода продуктов на рынок и улучшение клиентского опыта. Уже в следующем году мы планируем расти темпами, опережающими рынок по всем направлениям. Уверен, оптимизация внутренней структуры будет способствовать достижению этих целей», - комментирует Андрей Осипов.

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 412

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
2 (-1) ВТБ
3 (+1) РОСБАНК
4 (+1) Альфа-Банк
5 (+1) Запсибкомбанк
6 (-3) Россельхозбанк
7 (+2) Банк «Открытие»
8 Банк УРАЛСИБ
9 (-2) Уральский банк реконструкции и развития
10 Банк «НЕЙВА»
на 26.03.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее