Банк Русский Стандарт: онлайн-покупки демонстрируют взрывной рост, как по обороту, так и по количеству в 2018 году

Банк Русский Стандарт: онлайн-покупки демонстрируют взрывной рост, как по обороту, так и по количеству в 2018 году

Банк Русский Стандарт изучил динамику роста интернет-эквайринга на базе своей сети (которая входит в четверку по величине и обороту в России). Обороты онлайн-покупок в 2018 году выросли на 47% по сравнению с 2017.

Стоит отметить, что до этого всплеск интереса к онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1% (по сравнению с 9 месяцами 2013 года). В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%.

На сегодняшний день проникновение интернет-эквайринга динамично растет, электронные операции уверенно забирают часть «наземных» продаж (торгового эквайринга). Так, по данным исследования Банка Русский Стандарт, на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового (наземного) эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 – 8,5% а в 2018 – 13,5%.

«Драйвером роста интернет- и мобильного эквайринга в 2018 году стало подключение компаний из сегмента малого и среднего бизнеса после принятия 54-ФЗ. Онлайн-магазинам теперь требуется дополнительное оборудование, так как в соответствии с законом у них появилось обязательство по отправке клиенту фискальных чеков для подтверждения операции. Например, Банк Русский Стандарт подготовил для своих клиентов комплексное предложение по эквайрингу и аренде или приобретению оборудования онлайн, без посещения офиса, что особенно популярно в e-commerce», – отмечает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.

Кроме того, в борьбу за клиента вступает и мобильный эквайринг, который актуален как для малого и среднего бизнеса, так и представителей-курьеров торговых сетей. Например, на рынке появилось новое оборудование mCassa – это мобильная POS-система, созданная на базе Android, которая работает по принципу «Всё в одном». Система mCassa обеспечивает прием платежей в торговой точке или у курьера, включая в себя весь необходимый функционал для проведения как наличных, так и безналичных операций.

По данным эквайринговой сети банка, с начала года количество онлайн покупок выросло на 25% (по сравнению с началом 2018 года), а обороты выросли на 47%. Быстрее всего рынок растет в крупных городах: Москва – на 26% по количеству покупок в онлайне, Санкт-Петербург – на 25%, соответственно, медленнее всего обороты набирает e-comm в Ростове-на-Дону, но и здесь результат достойный – 12% роста в текущем году.

Говоря про рост среднего чека в интернет-эквайринге – можно отметить, что значительно прибавил сегмент «такси»: рост на 41% от 302 руб. в 2017 году до 424 руб. в 2018 году. А, например, в таком популярном направлении как оплата онлайн билетов в кино – средний чек снизился на 8% с 759 руб. в 2017 году до 710 руб. в 2018 году.

Просмотров: 444

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Промсвязьбанк
3 (+1) Запсибкомбанк
4 (-1) Райффайзенбанк
5 (+6) Россельхозбанк
6 (+3) ВТБ
7 (+3) Банк УРАЛСИБ
8 (-1) Примсоцбанк
9 (-4) СДМ-Банк
10 (-4) Уральский банк реконструкции и развития
на 20.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее