Банк «Кольцо Урала» на платформе интернет-банка «Смарт» внедрил сервис «Смарт-Контроль+»

Банк «Кольцо Урала» на платформе интернет-банка «Смарт» внедрил сервис «Смарт-Контроль+»

С большой радостью сообщаем, что клиенты банка теперь могут проводить проверку своих контрагентов и оценивать риски работы с конкретными партнерами прямо в интернет-банке, непосредственно перед проведением платежа или в любой другой момент, когда это необходимо.

Как работает сервис?
Вы нашли   выгодного поставщика, и собираетесь сделать первый платеж за небольшую партию товара: делаете привычные действия по созданию платежных документов или просто заводите ИНН. Сервис оперативно анализирует данные об указанной компании и в тот же момент показывает всю необходимую информацию.На основе полученных данных вы принимаете решение о дальнейшей сделке. Все предельно просто, как со светофором: зеленый свет — «дорога свободна», красный — «стой!»

Как сведения о юридических лицах попадают в базу данных сервиса «Смарт-Контроль+»?
В режиме реального времени сервис на постоянной основе связывается с системой проверки контрагентов Контур.Фокус и «подтягивает» нужные данные. Это официальная информация и находится она в открытых источниках: ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестре недобросовестных поставщиков, особых реестрах ФНС, базы арбитражных дел и исполнительных производств, данных о гос. контрактах и др.

А вот, что по этому поводу говорит представитель банка, отвечающий за внедрение и продвижение данного сервиса, начальник отдела управления проектами и организации продаж юридическим лицам банка «Кольцо Урала» — Антон Пульников: 
Сервис «Смарт-Контроль+» — это «musthave» среди банковских сервисов, предоставляемых своим клиентам. Ведь первое, о чем думает клиент при выборе банка — безопасность работы и сохранность собственных средств. Поэтому у нас не было ни капли сомнений перед внедрением продукта, и клиенты, уверен, оценят сервис по достоинству. При текущем экономическом положении в стране многие предприниматели прекращают свою деятельность в связи с сложившимися финансовыми трудностями, при этом не сообщая о своем решении партнерам. После внедрения нового сервиса все платежи наших клиентов дойдут только до добросовестных получателей, и бизнес будет развиваться в нужном русле: без подводных камней и неожиданных трудностей.

Просмотров: 374

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 16.12.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее