Гарантированное снижение составит 0,5 процентного пункта. А при большой удаче ипотеку можно будет взять по 5,23% годовых
Наиболее впечатляющим можно считать подарок ипотечным заёмщикам. Каждый, подавший заявку 12 ноября (именно эту дату Сбербанк считает своим «днём рождения»), получит скидку в размере 0,5 процентного пункта. Таким образом, на один день базовые ставки по кредиту на строящееся жильё составят 9%, на готовое - 9,5%. Есть шанс получить и гораздо большую скидку, но здесь уже всё решает удача: при подаче заявки через сервис ДомКлик каждый 177-й обратившийся выиграет дисконт в 1,77 процентного пункта, и эта акция будет действовать не один, а два дня - 11 и 12 ноября. «Самое приятное, что скидки суммируются, - говорит директор дивизиона ДомКлик Николай Васев. - При использования программы субсидий от застройщиков самая низкая ставка может составить 5,23%. Результаты мы подведем 26 ноября».
Для вкладчиков банк подготовил свой подарок: на два дня депозитная линейка пополнится вкладом «Зелёный день» со ставкой 7,5% годовых. Правда, вклад будет краткосрочным - всего три месяца.
Также 12 ноября в мобильном приложении Сбербанк Онлайн не будут взиматься комиссии за платежи физлиц юрлицам. А участники программы «Спасибо» 11 и 12 ноября получат сверх обычных для своего уровня дополнительные бонусы - 1,77% при расчетах в аптеках и на АЗС и целых 17,7% в категории кафе и рестораны, а также при оплате проезда в общественном транспорте (последнее предложение актуально для 75 городов).
Если с физлицами Сбербанк будет отмечать свой день рождения два дня, то с корпоративными клиентами праздник затянется на неделю - c 11 по 17 ноября. Юрлица смогут открыть промо-депозит с повышенной ставкой или взять авто в лизинг на льготных условиях.
К «Зелёному дню» присоединились свыше 400 ритейлеров-партнёров Сбербанка, количество предложений в рамках акции достигло 10 тысяч. Конкретные условия и размер скидок можно будет найти на специально созданном сайте. Вся информация появится там 11 ноября.
Руководство Сбербанка подчёркивает, что «Зелёный день» не разовая акция, а попытка создать традицию. «Мы надеемся, что наши корпоративные клиенты и не только наши клиенты будут присоединяться, давать скидки и устраивать людям праздник, в то же время рекламируя свой бизнес. Мы хотим, чтобы этот дух захватил всех предпринимателей. А готовиться к следующему «Зелёному дню» начнём сразу, как только завершится этот», - поделился ожиданиями первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.