Клиенты Сбербанка начали пользоваться услугой «образовательный консьерж»

07.11.18∕11:32

Клиенты Сбербанка начали пользоваться услугой «образовательный консьерж»

60 % обращений к образовательному консьержу пришлось на подбор учебных заведений, кружков и секций, причем 7 из них – зарубежных; 24 % — на организацию детского отдыха; 16 % — на проведение детских праздников. Данные представлены на основе обращений клиентов Сбербанка, купивших программу накопительного страхования жизни на образование детей «Билет в будущее» с сентября 2018 года.

Катрин Соомре, управляющий директор Управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка:

«Сегодня родителям предлагается масса возможностей: и развивать ребенка с малых лет, и вести активную социальную жизнь всей семьей, и пробовать с ребенком самые разные хобби. Поэтому мы решили дополнить программу накопительного страхования жизни на образование детей сервисом образовательного консьержа. Эта бесплатная и безлимитная для клиентов опция позволяет им параллельно с формированием «детского капитала» на образование ориентироваться в большом потоке предложений и подбирать актуальное, экономя время на поиске».

Наталья Белова, директор по страхованию СК «Сбербанк страхование жизни»:

«Мы сотрудничаем с крупнейшей международной консьерж-службой Aspire, которая предоставляет услуги семь дней в неделю, 24 часа. Консьерж отвечает на любые запросы родителей по теме обучения и развития ребенка, начиная от поиска педагогов, тренеров, секций, учебных заведений, заканчивая рекомендациями фирм для организации детских праздников, кулинарных мастер-классов, детских клубов или выбором аниматора».

Наибольшее количество обращений поступило от клиентов Сбербанка из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Архангельска и Кемерова.

Самая популярная тема запросов – на поиск колледжей и высших образовательных учреждений для детей старше 12 лет. Например, семье из Москвы помогли в поиске высшего учебного заведения в Чехии для дочери, которая хочет стать юристом, занимается балетом и желает совмещать юрфак и хобби.

На втором месте по спросу стали рекомендации консьержа по летним и зимним лагерям для детей школьного возраста (от 7 до 12 лет). Например, по запросу клиентки из Калининграда ребенку был подобран лагерь, где ведутся активные занятия конным спортом.

Также, востребованной оказалась помощь консьержа по организации утренников для детей в основном младшего возраста (от 3 до 7 лет). Например, клиенты Сбербанка из Санкт-Петербурга оперативно получили подборку детских кафе с аттракционами и анимацией к наступающему дню рождения своей маленькой дочери.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 422

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 Банк «НЕЙВА» 937
3 Сбербанк (Уральский банк) 793
4 Райффайзенбанк 745
5 ВТБ 630
6 Банк «Открытие» 341
7 Примсоцбанк 226
8 (+1) РОСБАНК 220
9 (-1) Альфа-Банк 217
10 Запсибкомбанк 202
11 Азиатско-Тихоокеанский Банк 176
12 Промсвязьбанк 157
13 Уральский банк реконструкции и развития 118
14 Абсолют Банк 117
15 ЧЕЛИНДБАНК 93
16 Экспобанк 93
17 Банк УРАЛСИБ 73
18 Банк Жилищного Финансирования 41
19 ВУЗ-банк 38
20 СДМ-Банк 37
на 22.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее