Альфа-Банк завершает работу в сегменте POS-кредитования

26.10.18∕14:41

Альфа-Банк завершает работу в сегменте POS-кредитования

Альфа-Банк принял решение завершить работу в сегменте POS-кредитования. До конца года он сохранит свое присутствие в партнерских торговых сетях и далее постепенно уйдет из этого сегмента. В течение последних лет банк планомерно снижал долю кредитов в торговых точках в составе своего кредитного портфеля (с 15% в 2017 году до текущих 10%), замещая ее более высокодоходными и перспективными продуктами. Начиная с 2018 года, банк сфокусировался на развитии стратегических направлений - кредитных и дебетовых карт, кредитов наличными и ипотеки.

Банк демонстрирует качественную динамику в приоритетных сегментах. По данным РСБУ на 1 октября 2018, Альфа-Банк устойчиво входит в тройку лидеров на рынке кредитных карт с портфелем объемом 157 млрд рублей, прирост с начала года превысил 38%. Объем кредитов наличными достиг 208 млрд рублей, Альфа-Банк - лидер по приросту портфеля на этом рынке, прирост с начала года превысил 57%. Ипотечный портфель составил 22 млрд рублей. Банк показывает один из самых высоких темпов выдачи и планирует войти в тройку лидеров по ипотеке. Совокупный розничный кредитный портфель Альфа-Банка достиг 413 млрд рублей.

«POS-кредитование не было приоритетным сегментом для Альфа-Банка. В последние годы мы видим усиление интереса клиентов к кредитным картам. Финансовая грамотность граждан растет, они осваивают использование беспроцентного периода и цифровых сервисов, таких как мобильные платежи и digital delivery. Одновременно с этим, снижается эффективность точек POS-кредитования в качестве канала дополнительных продаж. В силу плотности информационного потока клиенты все менее чувствительны к маркетинговым инструментам привлечения в торговых сетях», - отметил руководитель блока «Розничный бизнес» Майкл Тач.

«Ключевая задача Альфа-Банка в розничном бизнесе - быть с клиентом в любой точке 24/7, встраиваясь в его повседневную жизнь и делая ее лучше и проще. Мы сконцентрировались на оптимизации продуктовой линейки и развитии цифровых каналов. На текущий момент доля продаж кредитных карт через digital-каналы уже достигает около 50%, в дальнейшем эта цифра будет только расти», - подчеркнул он.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 609

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 Банк «НЕЙВА» 914
3 Сбербанк (Уральский банк) 772
4 Райффайзенбанк 722
5 ВТБ 605
6 Банк «Открытие» 322
7 (+1) РОСБАНК 218
8 (-1) Примсоцбанк 214
9 Альфа-Банк 199
10 Запсибкомбанк 198
11 Азиатско-Тихоокеанский Банк 174
12 Промсвязьбанк 147
13 (+1) Абсолют Банк 116
14 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 104
15 (+1) Экспобанк 95
16 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 89
17 Банк УРАЛСИБ 66
18 Банк Жилищного Финансирования 40
19 ВУЗ-банк 37
20 СДМ-Банк 35
на 23.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее