Промсвязьбанк присоединился к проекту «Маркетплейс»

19.10.18∕10:32

Промсвязьбанк присоединился к проекту «Маркетплейс»

Промсвязьбанк в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis в Сочи подписал меморандум о сотрудничестве, целью которого является совместное развитие проекта «Маркетплейс».

Меморандум подписали руководители Московской биржи, Национального расчетного депозитария (НРД, входит в группу «Московская Биржа»), участники финансового рынка. Со стороны Промсвязьбанка документ подписал руководитель розничного и цифрового бизнеса Сергей Малышев.

Проект «Маркетплейс» предоставит физическим лицам, находящимся в любой точке мира, возможность в режиме онлайн видеть предложения российских финансовых институтов (банков, управляющих и страховых компаний), сравнивать их между собой и дистанционно приобретать. Клиент сможет получать в личном кабинете информацию обо всех приобретенных через маркетплейс продуктах и удаленно управлять ими.

Московская биржа является оператором платформы проекта «Маркетплейс», который обеспечивает идентификацию физических лиц, определяет их риск-профиль, предоставляет возможность дистанционного заключения договоров по приобретению финансовых продуктов и услуг и проведения их оплаты, а также направляет информацию о сделках в регистратор финансовых транзакций, функции которого выполняет НРД. Запись о совершенных сделках в реестре будет иметь статус юридически значимой. Порталы «Банки.ру» и «Сравни.ру», компания «ЮНИКОМ», спецдепозитарий «Инфинитум», а также сервис Fins.Money планируют стать клиентскими витринами проекта, которые будут получать от платформы предложения финансовых организаций и транслировать клиентам информацию о продуктах.

На первом этапе клиентам будет предоставлен доступ к банковским вкладам, включая дистанционное открытие депозитов с использованием системы биометрической идентификации. К платформе на этом этапе может быть подключено ограниченное число участников — до 20 кредитных организаций.

В дальнейшем розничным клиентам станут доступны паи паевых инвестиционных фондов (ПИФ), государственные облигации, а также страховые и кредитные продукты.

«Создание цифрового маркетплейса для финансовых продуктов должно существенно повысить доступность услуг, эффективность финансового планирования граждан. Задача Московской биржи – создать платформу, которая свяжет участников рынка и обеспечит дистанционное заключение и исполнение договоров по широкому набору услуг и инструментов, — заявил председатель правления Московской биржи Александр Афанасьев. — Финансовые институты при этом получают новые каналы дистрибуции и единый канал для проведения расчетов с использованием привычных сервисов Московской биржи и НРД. Сегодня к проекту присоединяются крупнейшие российские банки и витрины финансовых услуг. Уверен, вместе мы создадим удобную и эффективно работающую платформу для наших граждан».

«Для Промсвязьбанка развитие систем удаленного обслуживания — стратегически важное направление, многие услуги банка наш клиент получает без посещения офиса, — отметил руководитель розничного и цифрового бизнеса Промсвязьбанка Сергей Малышев. — Работа с "Маркетплейсом" даст дополнительные возможности увеличения нашей клиентской базы и позволит предложить выгодные услуги банка самому широкому кругу клиентов».

Инициатором создания «Маркетплейса» в 2017 году выступил Банк России совместно с участниками рынка. В июне 2018 года Банк России и Московская биржа представили прототип «Маркетплейса», который позволил в тестовом режиме осуществить открытие вклада – пока без движения денежных средств.

Источник: Промсвязьбанк

Просмотров: 252

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Промсвязьбанк
3 (+3) ОТП Банк
4 Альфа-Банк
5 (-2) ЧЕЛИНДБАНК
6 (+8) Связь-банк
7 Банк «НЕЙВА»
8 (+5) Запсибкомбанк
9 (+2) Банк Русский Стандарт
10 (+7) СКБ-банк
на 16.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter