81% платежей и переводов в Сбербанке клиенты совершают в цифровых каналах

13.07.18∕14:07

81% платежей и переводов в Сбербанке клиенты совершают в цифровых каналах
Доля платежей и переводов, совершаемых в цифровых каналах Сбербанка, достигла 81%. Общее количество платежей и переводов в 1 полугодии 2018 года составило 3,5 млрд штук, за год их количество увеличилось на 28%.

Объем P2P (person-to-person) переводов Сбербанка в первом полугодии 2018 года составил 7,9 трлн рублей, увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За полгода клиенты Сбербанка совершили более 1,4 млрд переводов - это на 67% больше, чем годом ранее. Самым популярным способом совершения переводов P2P является Сбербанк Онлайн и его приложение (76%).

Одним из важнейших проектов первого полугодия стал запуск в июле 2018 года совместного сервиса Сбербанка и Тинькофф Банка, который позволяет переводить средства между клиентами банков по номеру мобильного телефона с помощью мобильных приложений.

За 1 полугодие 2018 года клиенты совершили через каналы Сбербанка платежей (ЖКХ, телекоммуникационные услуги и бюджетные платежи) на сумму более 1,2 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 16%. Чаще всего такие платежи клиенты банка совершают самостоятельно в цифровых каналах (57%). Одним из важных направлений платежного бизнеса Сбербанка является развитие сервисов, которые позволяют клиентам экономить время и поручить банку выполнение регулярных рутинных операций. В 2018 году каждый пятый платеж за ЖКХ был проведен при использованииАвтоплатежа. А более 10 млн человек ежемесячно получают СМС с информацией о новых выставленных счетах, для оплаты которых достаточно отправить код подтверждения на номер 900.

В 2018 году Сбербанк запустил возможность безналичной оплате услуг в окнах МФЦ Москвы - этот сервис позволяет оплатить пошлины и совершить другие платежи сразу при оформлении документов. В течение 2018 года Сбербанк продолжит тиражирование сервиса в других регионах России.

Теперь в мобильном приложении Сбербанк Онлайн на платформе Android можно посмотреть полную информацию о своих штрафах: дата, место, статья, сумма штрафа, срок оплаты и, как правило, фото нарушения. В ближайшее время функционал будет доступен для пользователей смартфонов на платформе IOS.

Сбербанк развивает систему выставления счетов «БРИС ЖКХ»: более 750 тыс. квитанций формируется ежемесячно. Сервис позволяет поставщикам коммунальных услуг, а также управляющим компаниям эффективно и быстро совершать расчеты начислений для населения.

«Бизнес платежей и переводов стабильно растет в течение последних лет. Основная причина наших результатов - ориентация на потребности клиентов и стремление предложить лучшие сервисы, которыми принято и удобно пользоваться. Опираясь на доверие наших клиентов, совместно с ними мы сформировали и продолжаем формировать новые привычки перевода денег и оплаты услуг. Миллионы операций ежедневно уже совершаются без посещения отделений банка в наших цифровых каналах - в мобильном приложении и при помощи Автоплатежа, а так же нового сервиса выставления счетов «Смарт-счета», - прокомментировал директор дивизона «Платежи и переводы» Сбербанка Игорь Мамонтов.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 965

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 761
3 Россельхозбанк 581
4 Райффайзенбанк 561
5 Азиатско-Тихоокеанский Банк 354
6 Уральский банк реконструкции и развития 336
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 322
8 (+1) Примсоцбанк 318
9 (-2) Альфа-Банк 314
10 ПСБ банк 244
11 РОСБАНК 190
12 Банк «Открытие» 162
13 СКБ-банк 151
14 Банк СОЮЗ 137
15 ЧЕЛИНДБАНК 128
16 (+1) СДМ-Банк 120
17 (-1) Абсолют Банк 118
18 Запсибкомбанк 113
19 Банк «РОССИЯ» 106
20 (+1) БКС Банк 60
на 16.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее